|  | 
|  19.06.2007, 18:14 | #1 | 
| Местный Регистрация: 23.05.2007 
					Сообщений: 463
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте! Все пользователи USB AutoScope I & II давайте делиться опытом! | 
|   |   | 
|  21.12.2008, 23:04 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 07.07.2007 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приобрел Автоскоп 1, испытал на своей Ауди100 V6 2,8. Повозиться пришлось пока подключился, но с восторгом созерцал "Парад цилиндров". Попутно выяснил, что на 6 цилиндре мах напряжение 5 кВ, а на остальных порядка 9,5.  Но на работе движка не сказывается. повидимому хватает. С остальными функциями ещё предстоит разбираться. Пробовал проверить сигналы на форсунках, но не вышло, т.к. надо приспосабливать контакты. И ещё, хорошо стал работать только после того, как сделал надежное соединение корпуса Автоскопа и двтгателя серьёзным проводом.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2008, 23:25 | #3 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Да вроде на конфе сайта производителя неплохо все расписано, добавить и нечего. Как мотор-тестер конечно прибор не серьезный, но за такую цену очень даже прилично.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 15:51 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А в чем несерьезность его как мотор-тестера? Вроде все датчики имеются!
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2008, 23:22 | #5 | |
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 к конкретному авто, теряешь время. В общем осцилл для людей с головой, а она не у всех в наличии. | |
|   |   | 
|  22.12.2008, 23:40 | #6 | |
| Пользователь Регистрация: 07.07.2007 
					Сообщений: 33
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо, а я вот думаю где же голову то купить теперь?   | |
|   |   | 
|  03.01.2009, 13:33 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 22.10.2008 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прибор то неплохой пользуюсь уже год. Единственное датчик давления в цилиндре фуфлового исполнения штучер из алюминия и не всегда его можно выкрутить из головки. Я им пользыюсь редко ито два раза приходилось его разбирать на запчасти и выкручивать газовым ключом. Единственое еще пока не заземлиш розетки тоже проблемы с осцилограммами.
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2009, 19:46 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.12.2008 
					Сообщений: 435
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обновляйте версию програмы. Теперь можете видеть углы закрытия и открытия всех клапанов на работающем двигателе в динамике. Тоесть видеть работу гидротолкателей и зазоры в клапанах.
		 | 
|   |   | 
|  12.02.2009, 23:48 | #9 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 174
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А ты его закручивай не непосредственно в головку, а сделай переходник. И в переходник уже закручивай датчик. Через резиновое упл. кольцо и РУКАМИ, а не газовым ключем. И всё будет нормально! | |
|   |   | 
|  16.02.2009, 10:37 | #10 | 
| Местный Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 195
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			люди, подскажите, какая разница между 1 и 2? вот думаю покупать или нет. штука вроде нужная, но вот с ценами, они к евру привязаны, а евро подорожал пипец как. теперь полный комплект стоит 32 рубля. может подскажете - есть где дешевле???
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |