FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2007, 18:14   #1
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Все пользователи USB AutoScope I & II давайте делиться опытом!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 23:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приобрел Автоскоп 1, испытал на своей Ауди100 V6 2,8. Повозиться пришлось пока подключился, но с восторгом созерцал "Парад цилиндров". Попутно выяснил, что на 6 цилиндре мах напряжение 5 кВ, а на остальных порядка 9,5. Но на работе движка не сказывается. повидимому хватает. С остальными функциями ещё предстоит разбираться. Пробовал проверить сигналы на форсунках, но не вышло, т.к. надо приспосабливать контакты. И ещё, хорошо стал работать только после того, как сделал надежное соединение корпуса Автоскопа и двтгателя серьёзным проводом.
Георгий57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 23:25   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да вроде на конфе сайта производителя неплохо все расписано, добавить и нечего. Как мотор-тестер конечно прибор не серьезный, но за такую цену очень даже прилично.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 15:51   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем несерьезность его как мотор-тестера? Вроде все датчики имеются!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 23:22   #5
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'381551' *'22.12.2008, 16:51']А в чем несерьезность его как мотор-тестера? Вроде все датчики имеются!
Да проблем хватает: синхронизация, срывы, заземление, обработка, скрипты т.д. В теории все красиво, но пока подстроишь

к конкретному авто, теряешь время. В общем осцилл для людей с головой, а она не у всех в наличии.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 23:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'381961' *'22.12.2008, 23:22']Да проблем хватает: синхронизация, срывы, заземление, обработка, скрипты т.д. В теории все красиво, но пока подстроишь

к конкретному авто, теряешь время. В общем осцилл для людей с головой, а она не у всех в наличии.


Спасибо, а я вот думаю где же голову то купить теперь?
Георгий57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 13:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прибор то неплохой пользуюсь уже год. Единственное датчик давления в цилиндре фуфлового исполнения штучер из алюминия и не всегда его можно выкрутить из головки. Я им пользыюсь редко ито два раза приходилось его разбирать на запчасти и выкручивать газовым ключом. Единственое еще пока не заземлиш розетки тоже проблемы с осцилограммами.
pers1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 19:46   #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обновляйте версию програмы. Теперь можете видеть углы закрытия и открытия всех клапанов на работающем двигателе в динамике. Тоесть видеть работу гидротолкателей и зазоры в клапанах.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 23:48   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pers1980' *'386016' *'3.1.2009, 13:33']Прибор то неплохой пользуюсь уже год. Единственное датчик давления в цилиндре фуфлового исполнения штучер из алюминия и не всегда его можно выкрутить из головки. Я им пользыюсь редко ито два раза приходилось его разбирать на запчасти и выкручивать газовым ключом.


А ты его закручивай не непосредственно в головку, а сделай переходник. И в переходник уже закручивай датчик. Через резиновое упл. кольцо и РУКАМИ, а не газовым ключем. И всё будет нормально!
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 10:37   #10
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

люди, подскажите, какая разница между 1 и 2? вот думаю покупать или нет. штука вроде нужная, но вот с ценами, они к евру привязаны, а евро подорожал пипец как. теперь полный комплект стоит 32 рубля. может подскажете - есть где дешевле???
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot