FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Мотор-тестеры, осциллографы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 02:52   #11
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работает не плохо ,пользуюсь около трех лет.

Иногда подвисает ,но восстанавливается сам без перезагрузки(думаю проблема в компе, слабый проц)

Мобильная ,переносная ,удобная штука.

Стоимость около 2500,точно не помню.

Вторичку показывают не очень,сносно.
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 07:45   #12
tuz
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь около года. Нормальный датчик. Если другого нет, то очень даже хорош. Свою цену отработал давно. А без него вообще как без рук.
tuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 08:19   #13
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Блин, точно, не глянул

"Доступ в разделы "Осциллографы" и "Библиотека сигналов" имеют участники с количеством постов 50 и выше."



Там 8 страниц форума с картинками. Так просто не сохранить.



Вот описание датчика:



"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.



Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 09:58   #14
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000' *'291002 Посмотреть сообщение
Вот описание датчика:



"Подробности изготовления датчика.

Спросил разрешения у автора (А. Попов - http://www.cartest.nnov.ru/map.htm), он не против.



Вообщем датчик - полый цилиндр, разделенный на две части, на резьбе. С одной стороны патрубок для трубки, с другой отверстие для проводов. Между двумя половинками зажата пластина с пъезокристалом от часов типа "Монтана" с мелодиями. В принципе и все. Размеры думаю не нужны, т.к. пластинки вряд ли стандартные. Думаю нужно обеспечить герметичность, со стороны патрубка.

Я пока не заморачивался с этим. Потом герметик положу..."


А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?



А вообще хотелось бы конечно почитать именно подробное описание на форуме HASH!







Цитата:
'alarm909' *'290970' *'22.5.2007, 3:52']

Вторичку показывают не очень,сносно.


Он у тебя даже вторичку показывает!?



А на какой машине пробовал, на карбе или инжекторе?



На крбюраторе вроде можно, а вот инжектор беда, особенно где модули стоят!



Или я не прав?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 11:03   #15
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Да что там сохранять?!



Файл/Сохранить как/веб страница полностью


Как сохранять я знаю Но нужно у Hash'a разрешение спрашивать на публикацию страниц из его форума. Не просто же так он сделал раздел закрытым.



Цитата:
А как выглядит этот пьезокристалл? А то монтан у меня аж 3 штуки заволялось!

Вопрос где взять этот полый цилиндр? Как думаешь от Киндер-сюрприза подойдет?


Вот так и выглядит. Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.



Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.



Вот фото моего датчика



Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 11:31   #16
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 11:46   #17
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Кстати таким датчиком - ежели хорошо загерметезировать - можно по пульсациям давления топлива контролировать относительный уровень загрязнения форсунок - подключить можно или напрямую на тестовый штуцер или на подвод ваккуума к РД - есно от впускного коллектора трубку отключить.


Эта тема тоже обсуждалась на том же форуме

Там и автор этой придумки был

Вот ссылка на статью

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/pdf/...diagnostics.pdf
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 12:51   #18
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDL2000' *'291053 Посмотреть сообщение
Крышку часов снимаешь - там пластинка золотистая - это и есть кристалл.

Не представляю, как ты в цилиндрик от киндера зажмешь пластину.
Это кристал я так понял? [attachment=37535:attachment] [attachment=37536:attachment]

Если в колбе от киндера его термоклеем приклеить? Может прокатит?



Цитата:
'SDL2000' *'291053' *'22.5.2007, 12:03']

Вот фото моего датчика

Просто между двух половинок зажимается пъезопластинка. К ней припаиваются проводки.


Что за корпус у твоего датчика? Где ты его брал?

Куда конкретно подпаивать провода и какой куда идет на осике?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:44   #19
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчёт пищалки от АП-4 как подробно делать не заморачивался только слышал. Она тот же пьезокристал только в другом оформлении и уже проводки выведены. Главное сделать одну сторону герметичной или почти герметичной а со второй вывод под трубочку. От киндера коробка - фу, она же пластмасовая. Поищи что-нибудь понадёжней и эстетичней.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:44   #20
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял герметичной надо делать сторону где отверстие в пищалке АПС и с той же стороны штуцер?



И как идет распиновка?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маленький Но Мощный sooproon Очумелые Ручки 7 10.12.2009 09:34
осциллограмма разряжения fesss2 Помощь начинающим 11 24.08.2009 20:12
Подключение датчика разряжения aleks79 Помощь начинающим 2 29.09.2007 11:48
ВАЗ 21102, инжектор, осциллограмма разряжения BNKTOR Диагностика 2 27.09.2005 13:44
осциллограмма разряжения gwm251071 По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot