07.07.2005, 23:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
1992-1994 2.6L V6 Engine (non-US only)
VAG-COM cannot communicate with some of these ECU's while using a "dumb" Interface. These ECUs (made by Hella) are so incredibly fussy about the protocol timing that there is no way to гет them to work with a "dumb" interface and an application running in user-mode under Windows. For vehicles with these engines, we recommend the HEX-COM or HEX-USB Interface, which work great. Note, if you use a USB Interface, we HIGHLY recommend the use of Windows XP. Use of other versions of Windows may prevent VAG-COM from successfully working with these ECU's. Вот цитата с сайта но у меня XP sp2 но с блоком двигателя так и несвязался. Вроде буквы блока сначала писала а потом связь обрывается да и двигатель NG чет незахотел брать . незнаю может тот адаптер что под COM корректнее работает |
07.07.2005, 23:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
NG это 2.3 ke3jetronic ?
забудь там старье с моргающими кодами и то приторможенно фиксируються ошибки |
08.07.2005, 00:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Блин точно в ELSA так и написано. Self-diagnosis Self-diagnosis Following data evaluation, the KE III Jetronic control unit -J21 and the FEI control unit -J154 distinguish between various faults => Fault table, Page 01-14 and store them until the ignition is switched off. The self-diagnosis features can only be utilised with the fault reader V.A.G 1551 in mode 2 "Flash code output". Note: Thefault reader V.A.G 1552 and the vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051 are not provided with mode 2 "Flash code output" and can thus not be employed for self-diagnosis of KE III Jetronic control unit and FEI control unit. Data can only be output with the ignition switched on or the engine running and at an engine speed of less than 2500 rpm. Data output is terminated at higher engine speeds. Просто бес попутал - смутил что год 94 я буквы движка ток потом глянул |
|
08.07.2005, 00:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
старая Хелла на АВС вяжется только на скорости 4800
|
08.07.2005, 00:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
зато я наизусть их знаю
можно сказать за счет их живу :xaxa И все таки я не понял что это за адаптор который позволяет подробно посмотреть ABC это какой-то вариант vagcoma заточенный под хелла? |
08.07.2005, 00:29 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
в каком смысле спец-адаптер? Я смотрю обычным kl-line на MC-шке.
Хелла с 94 года работает с ваг-комом без проблемм на 9600. А старые с 92-94 досовской прогой VAG-PRO , но скорость надо устанавливать 4800. И усё |
08.07.2005, 00:33 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
http://www.ross-tech.com/vag-com/issues.html
http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html 1992-1994 2.6L V6 Engine (non-US only) VAG-COM cannot communicate with some of these ECU's while using a "dumb" Interface. These ECUs (made by Hella) are so incredibly fussy about the protocol timing that there is no way to гет them to work with a "dumb" interface and an application running in user-mode under Windows. For vehicles with these engines, we recommend the HEX-COM or HEX-USB Interface, which work great. Note, if you use a USB Interface, we HIGHLY recommend the use of Windows XP. Use of other versions of Windows may prevent VAG-COM from successfully working with these ECU's. У меня HEX-USB+CAN http://www.ross-tech.com/vag-com/interfaces.html Попробую еще с настройкой драйверов поиграться А то вроде буквы блока сначала писала а потом связь обрывается Имхо еще попробую VAG-COM 311.2 через адаптер Uniskan при старт боде 241 Пацаны гоорили что должно брать. Эт у нас сегодня слет аудистов был, вот я и помучался малость. :PIVO |
08.07.2005, 00:39 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
неудачно спалил hex com can адаптер.было подключено два компа в единой сети.на одном осцилограф,на другом ваг цом.тестил vw golf c 1z мотором.компютершчики сказали что при таком соединений возможно по ком портам прошло большое напряжение.ето чтоб другим тоже так не случилос.
|
08.07.2005, 00:57 | #9 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если не будеш ремонтировать (отправить в USA, оплатить ремонт, заплатить за пересылку обратно будет дороже нового) продай мне его в развойных целях. Могу оплатить яндексом разумную цену. |
|
08.07.2005, 01:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
кто даст больше даю 50уе
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СКУЧНО, мля ... | gUeRRa | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 13 | 06.05.2007 04:44 |
сторож мля | roti | Приколы нашего портала | 2 | 28.05.2006 13:19 |
Во мля | Trasser | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 2 | 10.05.2006 19:05 |