01.07.2009, 09:41 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Мужики а чем диагностировать Audi или Wolksvagen, если в диагностическом разьеме К,L line всего один провод? на сколько мне известно самих разьемов может быть и два и три но в двух должно быть обязательно по два контакта в первом +- а во втором K,L line? плюс то с минусом есть,а вот связь то как устанавливать?
|
01.07.2009, 10:05 | #2 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну дак через него родного(K,L)и устанавливать
|
01.07.2009, 10:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
А три датчика ручками не проверить?
|
01.07.2009, 10:18 | #4 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
понято что через K,L а если там всего один контакт? сколько таких авто не было если в раземе с одним контактом никогда связь с блоком не удавалось установить. вот если оба присутствуют-все чики пуки без проблем.
|
01.07.2009, 22:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.07.2009, 23:35 | #6 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Господа, наличие разъемов, не всегда предполагает наличие дигностики быстрым протоколом, или вообще наличие ее как таковой. Если взять ту-же Автодату, то там в приципе многое, что есть. К примеру VW Digifant 2E - до 92 г. - диагностики нет.
|
02.07.2009, 08:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ну а если в диагностическом разъеме есть только один контакт - то это Л-линия, а не к, и соответственно диагностика - только блинками. лампочку на плюс, кнопочку на землю, точку их соединения - на л-линию. замыкаем на 4 секунды, считаем вспышки. в автодате подробно расписано.
|
|
|