![]() |
Мужики а чем диагностировать Audi или Wolksvagen, если в диагностическом разьеме К,L line всего один провод? на сколько мне известно самих разьемов может быть и два и три но в двух должно быть обязательно по два контакта в первом +- а во втором K,L line? плюс то с минусом есть,а вот связь то как устанавливать?
|
Ну дак через него родного(K,L)и устанавливать
|
А три датчика ручками не проверить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
понято что через K,L а если там всего один контакт? сколько таких авто не было если в раземе с одним контактом никогда связь с блоком не удавалось установить. вот если оба присутствуют-все чики пуки без проблем.
|
Цитата:
|
Господа, наличие разъемов, не всегда предполагает наличие дигностики быстрым протоколом, или вообще наличие ее как таковой. Если взять ту-же Автодату, то там в приципе многое, что есть. К примеру VW Digifant 2E - до 92 г. - диагностики нет.
|
ну а если в диагностическом разъеме есть только один контакт - то это Л-линия, а не к, и соответственно диагностика - только блинками. лампочку на плюс, кнопочку на землю, точку их соединения - на л-линию. замыкаем на 4 секунды, считаем вспышки. в автодате подробно расписано.
|
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot