FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2009, 20:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

В куматоз эти блоки чаще попадают от пробоев по высокаму напряжению и начинается такой здвиг по программе каторый описан выше . Я уже сталкивался с этой ситуацией и в следствии чего и идет не подключение к блоку но и бывает из-за того же опроса. А от прыжков холостого хода я просто делал сброс блока как замена блока управления но конечно после устранения пробоев по высокаму на катушках или проводах.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mers W202 Pms C180! corvette_91 Диагностика 2 17.12.2009 13:35
MERS C180 vetal Диагностика 8 09.09.2007 17:44
MERSEDES C180 vetal Помощь начинающим 1 20.08.2007 18:50
MB C180 rafig По иномаркам 2 09.05.2007 00:49


Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot