FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 22:02   #31
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

а, пардон. действительно к К-линии было. глючу. блин. отличия от моей схемы - наличие кондеров на кварце, отсутствие резистора в коллекторе транзистора и один стабилитрон вместо двух диодов на оригинальной (и моей) схеме. шиза. не вижу аж такой принципиальной разницы. завдра выпаяю диоды, воткну стабилитрон.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 23:30   #32
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Girts, спасибо, сравню с тем что собирал ( уже полгода прошло). Будет результат - сообщу. Только у меня на AT90S2313.
Alex_N72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 23:45   #33
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

итак. сравнил свою схему со схемой от girts, привел в соответствие. то бишь убрал диоды и резистор на 510Ом на выходе, воткнул стабилитрон по входу. результат на подвернувшемся F3P - нулевой. один светодиод горит (красный по схеме girts), желтый мигает, то есть типа что-то есть. на базе транзистора - высокий уровень, транзистор всегда открыт. блин. 2313 пробовал перешить - то же самое. может надо что-то мудрить с флагами конфигурации?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 00:26   #34
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трудно сказать, что Ты там напаял... Но тем не менее всё работает! У меня во всяком случае... А насчёт фюзов - действительно перепроверь!

Кстати - к машине подключался или на столе смотрел?
girts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 02:20   #35
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Трудно сказать, что Ты там напаял... Но тем не менее всё работает! У меня во всяком случае... А насчёт фюзов - действительно перепроверь!

Кстати - к машине подключался или на столе смотрел?
кподлючался ессно к машине, что ж он на столе-то покажет... да и напаять вроде ничего лишнего не должен - уж не первый год паяльник в руках держу блин, а тут и схема-то - примитив полнейший...

к вопросу о фьюзах - как их заведомо правильно выставлять в случае 90s2313 и в случае attiny2313?

потому что я уж во всем начал сомневаться....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 02:55   #36
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 186
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_do...nts/doc4298.pdf

http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_do...nts/doc2543.pdf



Впринципе - в этих двух документах всё есть, попробуй разобратся, что к чему. Кстати - тема про замену на тиньку где то тут неоднократно поднималась...
girts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 10:43   #37
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ок, спасибо, буду разбираться дальше. одного не пойму - с чего на выходе микроконтроллера постоянно лог. 1?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« xprog | PMS-100 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Renault Logan 1.6 eXtreme Помощь начинающим 4 15.07.2009 20:18
Диагностика АКПП Renault Laguna 1999 Porter Помощь начинающим 1 11.08.2007 18:14
Диагностика RENAULT ЮРИЙ Грузовики и автобусы 10 30.07.2007 20:02
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr serguei Диагностика 2 24.03.2006 21:14
Диагностика Renault ? URREE Диагностика 1 19.08.2005 09:28


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot