FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2007, 16:28   #941
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

To cap:

Спасибо, на Pointer такую же ерунду обнаружили - проверим.



Fiat Albea - очередная модель для стран "третьего мира" - не поддерживает OBD2. По крайней мере я убедился в этом на автомобиле турецкой сборки. Как будет с теми, что у нас собирать будут - пока неизветсно.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 19:53   #942
Местный
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Sharan 2000г двиг.AYL 6цилиндров 2.8л

не видит 1ю лямбду



В этом ЭБУ работа Б1Д1 определяется в процентном соотношении и поOBD параметра напряжения нет. ПО VAG протоколу напряжение 1.4-1.6 вольт. Смотрите ELSA.
sshura1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 20:43   #943
Пользователь
 
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sshura' *'316404' *'23.8.2007, 16:53']

VW Sharan 2000г двиг.AYL 6цилиндров 2.8л

не видит 1ю лямбду



В этом ЭБУ работа Б1Д1 определяется в процентном соотношении и поOBD параметра напряжения нет. ПО VAG протоколу напряжение 1.4-1.6 вольт. Смотрите ELSA.
В процентном соотношении, а где можно почитать про это соотношение? Это воздух-топливо или каждый по своему?

И что это значит 1.4-1.6 вольт?
jedayfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 21:26   #944
Местный
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В процентном соотношении, а где можно почитать про это соотношение? Это воздух-топливо или каждый по своему?

И что это значит 1.4-1.6 вольт


[attachment=41558:attachment]
sshura1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 21:37   #945
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут вопрос не в этом.

Параметры по OBD и по VAG естественно разные.

Вопрос в том, что если система отвечает, что она может сообщить данный параметр, а на самом деле не сообщает.

На вышеупомянутом Pointer программа VAG-COM в списке отображала "напряжение ДК(банк1 датчик2)", а в этой строке отображалась только пустота. Именно это я и понял из скриншота, выложенного выше.

По VAG -протоколу отображаются те данные, которые считает нужным отображать концерн VAG, и именно в том виде, в котором они считают нужным.

Надо разбираться с тем, почему ЭБУ сообщает, что может отображать этот параметр, а на самом деле не отвечает ничего на запрос по нему.

Может, конечно дело в том, что год выпуска 2000?(до 1 января 2001) и это какой-то переходной вариант смстемы..
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 22:42   #946
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Sharan 95 г Дв. ADY Не взял.

А в общем то должен был.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 22:56   #947
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'316438' *'23.8.2007, 23:42']

VW Sharan 95 г Дв. ADY Не взял.

А в общем то должен был.


Поясните - почему такой вывод сделан?
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 23:28   #948
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно на многих авто "в чистом виде" напряжение первой лямбды не кажет ...



(другие OBD2 сканеры кажут)



Приходится смотреть по STFT и пр., но это нехорошо.



Просьба поправить.
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 06:22   #949
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Поясните - почему такой вывод сделан?
VAG брал . Правда не всегда смотрел Сканматиком , чаще VAGCOM.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 07:02   #950
Пользователь
 
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задавал вопрос по поводу переменной "Напряжение ДМРВ" на Микас 5.4, 7.1 - ответа нет.

Но я не об этом.

Приспособился смотреть, как работает ДМРВ, ориентируясь по показаниям "Расход воздуха" (в сравнении с другими машинами)

Разницу видно сразу, но только неудобно конечно (непривычно).



Цитата:
'sshura' *'316404' *'23.8.2007, 16:53']

VW Sharan 2000г двиг.AYL 6цилиндров 2.8л

не видит 1ю лямбду



В этом ЭБУ работа Б1Д1 определяется в процентном соотношении и поOBD параметра напряжения нет. ПО VAG протоколу напряжение 1.4-1.6 вольт. Смотрите ELSA.
Подцепляй осциллограф к сенсору или цифровой вольтметр , а чё делать-то остаётся.
jedayfed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot