23.08.2007, 16:28 | #941 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
To cap:
Спасибо, на Pointer такую же ерунду обнаружили - проверим. Fiat Albea - очередная модель для стран "третьего мира" - не поддерживает OBD2. По крайней мере я убедился в этом на автомобиле турецкой сборки. Как будет с теми, что у нас собирать будут - пока неизветсно. |
23.08.2007, 19:53 | #942 |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
VW Sharan 2000г двиг.AYL 6цилиндров 2.8л
не видит 1ю лямбду В этом ЭБУ работа Б1Д1 определяется в процентном соотношении и поOBD параметра напряжения нет. ПО VAG протоколу напряжение 1.4-1.6 вольт. Смотрите ELSA. |
23.08.2007, 20:43 | #943 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И что это значит 1.4-1.6 вольт? |
|
23.08.2007, 21:26 | #944 | |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[attachment=41558:attachment] |
|
23.08.2007, 21:37 | #945 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Тут вопрос не в этом.
Параметры по OBD и по VAG естественно разные. Вопрос в том, что если система отвечает, что она может сообщить данный параметр, а на самом деле не сообщает. На вышеупомянутом Pointer программа VAG-COM в списке отображала "напряжение ДК(банк1 датчик2)", а в этой строке отображалась только пустота. Именно это я и понял из скриншота, выложенного выше. По VAG -протоколу отображаются те данные, которые считает нужным отображать концерн VAG, и именно в том виде, в котором они считают нужным. Надо разбираться с тем, почему ЭБУ сообщает, что может отображать этот параметр, а на самом деле не отвечает ничего на запрос по нему. Может, конечно дело в том, что год выпуска 2000?(до 1 января 2001) и это какой-то переходной вариант смстемы.. |
23.08.2007, 22:42 | #946 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
VW Sharan 95 г Дв. ADY Не взял.
А в общем то должен был. |
23.08.2007, 22:56 | #947 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поясните - почему такой вывод сделан? |
|
23.08.2007, 23:28 | #948 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Действительно на многих авто "в чистом виде" напряжение первой лямбды не кажет ...
(другие OBD2 сканеры кажут) Приходится смотреть по STFT и пр., но это нехорошо. Просьба поправить. |
24.08.2007, 06:22 | #949 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.08.2007, 07:02 | #950 | |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Задавал вопрос по поводу переменной "Напряжение ДМРВ" на Микас 5.4, 7.1 - ответа нет.
Но я не об этом. Приспособился смотреть, как работает ДМРВ, ориентируясь по показаниям "Расход воздуха" (в сравнении с другими машинами) Разницу видно сразу, но только неудобно конечно (непривычно). Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Scanmatic или МТ-10? | krimski | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.03.2007 17:12 |
КНИГИ ПРО ДВС | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 28.12.2006 19:42 |
Блок МР7.ОН | region26 | Помощь начинающим | 9 | 05.06.2006 19:35 |
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon | markus | Программаторы, сканеры, адаптеры | 39 | 02.03.2006 00:15 |
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ | IGR | Диагностика | 0 | 28.12.2005 00:46 |