FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2006, 12:14   #351
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

Приобрёл-пока вникаю. Тестил тут Subaru WRX Sti 2004 года (руль нормальный). Иногда горел чек-решил ошибки посмотреть. Сканматик не взял её. Взял OBDTOOL и он считал ошибки(по лямбде были). Даже потёр их. Остальное в TOOLe не пробовал.
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 12:54   #352
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Митсубиши Галант 2002 г. Соединился только с пятого раза при включенном зажигании, при работающем двигателе не соединяется. Двигатель и ошибки увидел, в общем намано.
svdtun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 13:36   #353
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

На неколорых авто, использующих ISO-9141 или ISO-14230(Subaru, Lexus) в текущей версии есть какие-то затыки. Сейчас доделаем сохранение результатов и затем выясним особенности работы с этими автомобилями.

Будем благодарны за присланную конкретную информацию по а/м, с которыми работа не понравилась. Желательно указать и данные идентификации(протокол, стандарт) - если есть возможность их прочитать.

И спасибо всем кто уже прислал какую-нибудь информацию.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 21:40   #354
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже приобрел два дня назад.Проверял только на Вазах.

Сегодня проверял 2110 с М1.5.4 Р-83.Связь не устойчивая,если сразу не

нажал нужный ЭБУ, то уже свяжится только после выключения -включения зажигания,если правильно выберешь ЭБУ.

Ошибки не смог сбросить,пришлось переключаться на МТ.

Напряжение (бортовое) показывает 18,47В.
turasovnm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:43   #355
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тоже приобрел два дня назад.Проверял только на Вазах.

Сегодня проверял 2110 с М1.5.4 Р-83.Связь не устойчивая,если сразу не

нажал нужный ЭБУ, то уже свяжится только после выключения -включения зажигания,если правильно выберешь ЭБУ.

Ошибки не смог сбросить,пришлось переключаться на МТ.

Напряжение (бортовое) показывает 18,47В.


Версия программы?
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 21:14   #356
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дмитрий,версия на диске была 1.20,поставил 1,22.и ни одна путью не работала.

Сегодня эксперементировать не стал,начал сразу с автоопределения.

Подключился сразу,параметры показал тоже правильные и ошибки стер,

т,е полная противоположность вчерашнему.Бош 154 -60, Е-2.(прошивку не помню,но

серийная)
turasovnm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 22:03   #357
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня наблюдалось следующее;Я-7.2,2115, прошитый, на связь вышел,но после повторной прошивки соединится не удалось,хотя остальные проги ,в которых даже нет 7.2 соединились.(как 5.1)Этот вопрос не новый ,он как то будет решаться?
turasovnm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 22:21   #358
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Естественно, если есть основания.

Какая прошивка заливалась?
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 01:48   #359
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сегодня наблюдалось следующее;Я-7.2,2115, прошитый, на связь вышел,но после повторной прошивки соединится не удалось,хотя остальные проги ,в которых даже нет 7.2 соединились.(как 5.1)Этот вопрос не новый ,он как то будет решаться?


Какую прошивку заливали? Если наблюдается следующая картина: в первые 10 сек. после включения зажигания связь идет, а потом отрывается, то проблема в несовместимости ИММО и новой прошивки в блоке. Блок пытается установить связь с ИММО по к-линии первые ~10 сек. после включения зажигания, если связь не устанавливается блок просто перестает отвечать на запросы по к-линии. Ни сканматик и никакие другие программы в этом случае связь с блоком не установят.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 19:12   #360
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати о скорости, сегодня первый раз пробовал ваш девайс на а\м Сузуки-лиана и Хундай-соната, связывается сразу, всё видит, но скорость когда графики рисует очень маленькая, хотя комп не слабый!?
Лёха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot