FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2007, 20:41   #1121
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Расшифруйте, пожалуйста. Что именно и на каких а/м?


открыл микас 7.1 вообще в комплектации ни чего нет

по вазам 1.5.4 открывает но приходится двигать чтобы всё поправить иещё какието проверти сами

в старой версии всё гуд



Цитата:
У нас в Газцентрах полно машин газелей с ЭБУ СОАТЭ но все они читаються легко как Микас-7.1 правда не все они вычесляються автоопределением ЭБУ ну это я считаю не беда да и программу по СОАТЭ можно на сайте официльном бесплатно найти называеться тестер плюс кажеться...


ребята у мемя есть всякие проги и выше перичислинные вам то самим наверное тоже хочется нажать кнопку и автоматом опридилить блок и работать одной программой к разработчикам мы и обращаемся

с прозьбой прописать эти блоки( но СОАТЕ в москве и около нет ) если это такой большой геморой пусть напишут откровенно и поставим точку на этих блоках( чтоб их конь растоптал)

всем привет
dost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 21:31   #1122
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с dost-авторам достаточно написать-"программы для блоков СОАТЭ М.11 не будет,по таким-то причинам"-и вопрос закрыт.Только ,учитывая основную направленность Сканматика,надо обязательно добавить слово"извините".

Итак уже впечатление,что мы говорим на разных языках,а дальше все это только усугубляться будет.
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:43   #1123
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня тоже волга с блоком Соатэ попалась, смотрел как микас а в ошибках были неизвестные коды:

201, 202, 204.

Поразмыслив догадался что это могут быть коды по пропускам зажигания (проблема была с наконечниками свечей)

Догадка подтвердилась.

Вот документ.

________

№ 07 104

Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 2529/011-15 от 29.03.2007



Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».



С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга», «Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.

При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:

• 201 - пропуски в 1 цилиндре;

• 202 - пропуски в 2 цилиндре;

• 203 - пропуски в 3 цилиндре;

• 204 - пропуски в 4 цилиндре.

При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.

Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

________

А почемубы не добавить хотябы эту инфу?

Впринципе и по микасу можно смотреть этот "секретный" блок.

По поводу обновления скажу что это не есть обновление.

Работать "обновлённая" программа на мой взгляд ещё хуже стала.

Заметил после записи данных а потом при попытке сохранить уходит в аут с появлением длинной системной надписи. Раньше тоже бывало такое но почуму-то теперь почти всегда так происходит, а при повторном запуске в наборе переменных чегото ломается и появляются наборы с какими-то крючёчками вместо названия набора.

Всё вот это крайне раздражает в процессе диагностики.

Такое наверно не только я заметил.

Добавление новых блоков хорошо но кто старые недоделки интерфейса исправлять будет?

И очень мелкий шрифт и окно при создании набора переменных.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 20:42   #1124
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'339484' *'26.11.2007, 22:50']

to autogazmaster:

Ну что - с двигателями Ford и АКПП прояснилось что-нибудь? Кто такие Волги делал?

Может тогда так? Какой из варианотов?


Да все прояснилось. Завод их выпустил совсем немного, у нас в Уфе их было около 15 штук все почти продали, осталось две штуки в салоне. Так вот которые продали едут с жалобой на повышенный расход, а посмотреть нечем нечего их не берет, да и не на всех еще разъемы диагностические есть...



Хотел пояснить еще по СОАТЭ 81пин аналоги Микас-11/VS-8 диагностируються по протоколам Микас-7.1 так же как и старые СОАТЭ 55 пин.

Разроботчики Ну добавте Вы им вкладку СОАТЭ пусть порадуються))
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:13   #1125
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрел волгу 406 ителма вс 5.6,

ради интереса выключил коррекцию по датчику детонации, выключить то выключил, а вот включать блок не захотел, клейму скидывал стоит на выкл, включатся отказывается, предлагает таблицу стереть, стирал но блок таки и не включил, это нормально?





И еще в закладке управление ИМ есть коррекция СО и коэффиицент СО после изменений значений блок запомнит??

Или это до сброса клеммы?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 22:17   #1126
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Работать "обновлённая" программа на мой взгляд ещё хуже стала.

Заметил после записи данных а потом при попытке сохранить уходит в аут с появлением длинной системной надписи. Раньше тоже бывало такое но почуму-то теперь почти всегда так происходит, а при повторном запуске в наборе переменных чегото ломается и появляются наборы с какими-то крючёчками вместо названия набора.

Всё вот это крайне раздражает в процессе диагностики.

Такое наверно не только я заметил.

Добавление новых блоков хорошо но кто старые недоделки интерфейса исправлять будет?

И очень мелкий шрифт и окно при создании набора переменных.
Комп или винда косячит, не было такого ни на одной версии...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 22:45   #1127
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автогазмастер хочет сказать что блоки Микас 11 и VS-8 отличаются от блоков Микас 7.1 и VS-5.6,имеют собственную диагностическую программу,а блок СОАТЭ 81 пин ничем не отличается от СОАТЭ 55 пин и даже Микас 7.1? Ну-ну.

Даже если СОАТЭ 81 пин действительно связывается через Микас 7.1(проверю обязательно),то в полноценности и корректности такой диагностики есть большие сомнения.Кстати свежий пример-убедился на собственном опыте что "Микас 10.3 связывается через Микас 7.6,но некоторые параметры отображаются некорретно".Приехало тут случайно чудо украинского автопрома-ЗАЗ-Сенс.Связь действительно есть,ХХ регулирует,СО регулирует,а вот с основными параметрами(ДК,расход топлива и т.д.)ерунда полная.Прошлой версией пробовал.Скорее всего такая же история с "СОАТЭ через Микас 7.1".
commandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 06:58   #1128
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'commandos' *'340020' *'29.11.2007, 1:45']

Автогазмастер хочет сказать что блоки Микас 11 и VS-8 отличаются от блоков Микас 7.1 и VS-5.6,имеют собственную диагностическую программу,а блок СОАТЭ 81 пин ничем не отличается от СОАТЭ 55 пин и даже Микас 7.1? Ну-ну.

Даже если СОАТЭ 81 пин действительно связывается через Микас 7.1(проверю обязательно),то в полноценности и корректности такой диагностики есть большие сомнения.Кстати свежий пример-убедился на собственном опыте что "Микас 10.3 связывается через Микас 7.6,но некоторые параметры отображаются некорретно".Приехало тут случайно чудо украинского автопрома-ЗАЗ-Сенс.Связь действительно есть,ХХ регулирует,СО регулирует,а вот с основными параметрами(ДК,расход топлива и т.д.)ерунда полная.Прошлой версией пробовал.Скорее всего такая же история с "СОАТЭ через Микас 7.1".
Через микась соатэ нормально работает, Вчера 2 часа гонял волгу, какие переменные выбирал - все правильно отображались. Даже подрегулировать октанкорректор удалось.

Вот паспорт от этой волги.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 07:56   #1129
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотрите параметр "АЦП напряжения бортовой цепи"- было при норм. "бортовом напряжении" АЦП=18 В...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 19:28   #1130
Местный
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'340104' *'29.11.2007, 10:56']

Посмотрите параметр "АЦП напряжения бортовой цепи"- было при норм. "бортовом напряжении" АЦП=18 В...
А где посмотреть-то?

Если про соатэ через микась то я мельком смотрел все параметры на этой волге, напряжение было 13,8В но точно утверждать не буду (день тяжёлый был) но косяк бы заметил всё равно.
Dr. Mario вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot