FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 08:04   #101
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здорово, что разработчики постоянно работают над прогой и в постоянном контакте с пользователями

Очень приятно осозновать, что это развивающийся девайс.

Интересно, за каким хреном официалы обрезают ОБД, для машин в России?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 09:30   #102
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Интересно, за каким хреном официалы обрезают ОБД, для машин в России?


Это делает ниссан для машин, которые идут на Украину и в Россию, где нет требований OBD-II. Экономия - вот главная причина.



Цитата:

Опель вектру не взял это так и должно быть?


Год выпуска? Если до 2001, то вполне возможно.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 09:49   #103
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это делает ниссан для машин, которые идут на Украину и в Россию, где нет требований OBD-II. Экономия - вот главная причина.


В чем же заключается такая экономия? В нескольких лиших килобайт прошивки блока?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 11:54   #104
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В чем же заключается такая экономия? В нескольких лиших килобайт прошивки блока?


эээ нет.... датчики кислорода, катализаторы, адсорберы и т.д. OBD-II это ведь не только прошивка в блоке, а целая система контроля токсичности. Реальная экономия довольно существенна.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 17:15   #105
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

эээ нет.... датчики кислорода, катализаторы, адсорберы и т.д. OBD-II это ведь не только прошивка в блоке, а целая система контроля токсичности. Реальная экономия довольно существенна.


Т.е. всего этого добра в упомянутых автомобилях нет? Как же нормы Евро-2 введенные в РФ? Даже ТАЗ перешел на Евро-2 поголовно.

Ну да бог им судья. Пусть нет ДК и прочей лабудени, но что же мешает диагностике остальных систем по одному из протоколов OBD-II?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 17:35   #106
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ничего не мешает. Просто при разработке системы управления для "нормальных стран" в нее (систему) ОБЯЗАТЕЛЬНО встраивают поддержку ОБД-2 (ЕОБД). Для "третих" стран (в т.ч. и России) ставят систему соответствующую ЕВРО-2, в которой поддержка ОБД-2 необязательна. А жаль. Несмотря на противоречивые мнения о полноте диагностики по ОБД, все же диагностировать проблемы с дозированием (в принципе наиболее часто встречающиеся) можно очень успешно. Кроме того и различные мониторы тоже помогают и замороженные снимки также вещь полезная.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 17:44   #107
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Т.е. всего этого добра в упомянутых автомобилях нет?


Я имел ввиду то, что дело не только в прошивке. Точно я не могу сказать, что есть - чего нет. Можно ведь экономить еще и на качестве этих самых компонентов. Офицалы такой информации не дают. Когда я разговаривал с ниссановскими дилерами сказали так - "машины которые идут на Украину и в Россию OBD-II не поддерживают". Точка. Возможно система плохо уживалась с нашим бензином и климатом и их достали клиенты с включенной лампой . И поэтому решили отрубить OBD-II.



Причем отрубили они ее с особым цинизмом: блок прикидывается OBD-шным, а на деле не выдает ни ошибок ни переменных. Подробно по этой теме вот здесь (сообщение от A-T): про ниссаны.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 18:28   #108
zen
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня поменял версию проги была 1.11 поставил 1.12 Хонду взял. Протокол тот-же что и у Лексуса. Наверно был глюк у проги. Лексус RX300 1999гв. Взял свежую Шеви Нива ст Е2. Как-бы прога работает и если как заявляет SCANMATIK RU будет продвижении про Форду я первый в очереди.
zen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 19:07   #109
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как он работает с хундаями

кто пробывал,интересно узнать
василии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:29   #110
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал практически на всех Хундаях, 2004г. и выше проблем не было. Лично мне прога нравится.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Scanmatic или МТ-10? krimski Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.03.2007 17:12
КНИГИ ПРО ДВС Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 5 28.12.2006 19:42
Блок МР7.ОН region26 Помощь начинающим 9 05.06.2006 19:35
помогите схемкой Scanmatic ИЛИ Ozon markus Программаторы, сканеры, адаптеры 39 02.03.2006 00:15
КТО ЗНАЕТ ПРО Scanmatic-kak СЕБЯ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ IGR Диагностика 0 28.12.2005 00:46


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot