|
"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ, we describe ONLY the SOLVED problems! |
|
Опции темы |
06.11.2008, 02:46 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Полтава UA
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
|
Уже на двух ВАЗ-ах 16V было- в движении около 100-105 градусов на стоячей работающей и того больше. Причём при последовательном включении потребителей пропорционально "растёт" и температура. Проблема нашлась на шпильке крепления термостата (падение напряжения вплоть до 1,5V при всех включеных потребителях) Причём не окисел клемм или гайки со шпилькой а плохой контакт шпилька-мотор. Перекрутил массовые провода рядом под болтик и кипение ушло.
|
06.11.2008, 04:06 | #2 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
И у меня, только не смог победить - не нашел. Спасибо.
|
06.11.2008, 07:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Было и не раз.
Я всем рекомендую продублировать массу с АКБ на кузов "массой плетенкой" ,что на жигули ставили |
06.11.2008, 09:17 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2008, 01:12 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2008, 08:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Ещё одно место, из за которого точно так же "кипят" десятки - массы на шпильке с левой стороны центральной консоли.
|
07.11.2008, 20:39 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2008, 19:37 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Недавно была похожая неисправность,а именно:по сканеру температура в норме,по электронному термометру тоже,а по указателю-то нормально то уходит на красную зону.Пропажа нашлась на шпильке на левом брызговике между аккумулятором и фарой(туда крепилась масса -тонкий провод от аккумулятора и от жгута проводки),т.е.была плохая масса на кузов.Решилось зачисткой данного соединения и установкой дополнительной массы между движком и кузовом(медная плетёнка).
|
21.01.2009, 11:34 | #9 |
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Была такая же история,но только с зарядкой АКБ.Из-за этой шпильки что на движке не было массы у генератора. Перекрутил массу на головку (движок16V)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропала масса | Pabl | Диагностика | 2 | 11.03.2009 08:03 |
Плохая заводка авто | kyandk | Диагностика | 6 | 25.01.2009 15:41 |
Плохая заводка | Aspirin | Диагностика | 24 | 18.02.2007 21:37 |
Измеренная масса | haus | Диагностика | 1 | 24.11.2006 16:51 |
пропала масса которая подключается с ЭБУ | sovg | Диагностика | 8 | 15.11.2005 22:56 |