![]() |
Уже на двух ВАЗ-ах 16V было- в движении около 100-105 градусов на стоячей работающей и того больше. Причём при последовательном включении потребителей пропорционально "растёт" и температура. Проблема нашлась на шпильке крепления термостата (падение напряжения вплоть до 1,5V при всех включеных потребителях) Причём не окисел клемм или гайки со шпилькой а плохой контакт шпилька-мотор. Перекрутил массовые провода рядом под болтик и кипение ушло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
И у меня, только не смог победить - не нашел. Спасибо.
|
Было и не раз.
Я всем рекомендую продублировать массу с АКБ на кузов "массой плетенкой" ,что на жигули ставили |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё одно место, из за которого точно так же "кипят" десятки - массы на шпильке с левой стороны центральной консоли.
|
Цитата:
|
Недавно была похожая неисправность,а именно:по сканеру температура в норме,по электронному термометру тоже,а по указателю-то нормально то уходит на красную зону.Пропажа нашлась на шпильке на левом брызговике между аккумулятором и фарой(туда крепилась масса -тонкий провод от аккумулятора и от жгута проводки),т.е.была плохая масса на кузов.Решилось зачисткой данного соединения и установкой дополнительной массы между движком и кузовом(медная плетёнка).
|
Была такая же история,но только с зарядкой АКБ.Из-за этой шпильки что на движке не было массы у генератора. Перекрутил массу на головку (движок16V) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot