FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2007, 20:07   #1
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все заметили,как меняется БЦН,время впрыска,показания ДМРВ,когда включается карлсон. А если в момент вкл карлсона-его тупо запитать от аккумулятора,можно даже внешнего. Дело оказывается не в просадке напряжения и токе.... А только лишь в рваной гофре,которая идет на воздушный фильтр. Поток воздуха от карлсона сдувает забираемый воздух в фильтр. Заметил неоднократно на авто,вплоть до продроты с ХХ,что симулирует картину ВВ,особенно на 1,6л,16кл. А если авто на газу,то начинает колбасить на ХХ,когда карлсон молотит!!!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 20:17   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Странно. На авто с 55-пин эбУ(2110-12), когда снимали "хобот" ВФ от гидроудара- такое не наблюдалось...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:34   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такое.

И более выражено у авто с нулевиками без щитков.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 20:25   #4
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Накаркал! Бош 797 1.5л без газового оборудования. Пропуски воспламенения по 2 горшку. Пробег 56тыс.км. Нулевик стоит. Счетчик пропусков работает,когда карлсон вкл! Но! 2-й вечно больной -компрессия снижена до 10! И счетчик не пашет,если нулевик поднять от карлсона!!! Евген-якши!
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 20:35   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык "турьонаддув" получается.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 17:24   #6
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Счастье

Давайте за карлсоном сделаем воронку и шлангом весь воздух направим в фильтр.

При включении вентеля машина будет очумело срываться вперёд
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 18:54   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заметил такой момент, стоит нулевик.

Долго парился, пытался лечит калибровками и всё такое, но всё похуй.



Спасибо за информацию.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 19:51   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Phant0m' *'354666' *'26.12.2007, 17:24']

Давайте за карлсоном сделаем воронку и шлангом весь воздух направим в фильтр.

При включении вентеля машина будет очумело срываться вперёд
Согласен. И карлсон через преобразователь напруги вольт на 36 засадить. Извиняюсь за флуд.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dmitry' *'354752' *'26.12.2007, 19:51']Согласен. И карлсон через преобразователь напруги вольт на 36 засадить. Извиняюсь за флуд.
Это будит дажэ круче чем печка от "Автоэлектроники"
Demonoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 09:47   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dmitry' *'351734' *'20.12.2007, 17:07']Все заметили,как меняется БЦН,время впрыска,показания ДМРВ,когда включается карлсон. А если в момент вкл карлсона-его тупо запитать от аккумулятора,можно даже внешнего. Дело оказывается не в просадке напряжения и токе.... А только лишь в рваной гофре,которая идет на воздушный фильтр. Поток воздуха от карлсона сдувает забираемый воздух в фильтр. Заметил неоднократно на авто,вплоть до продроты с ХХ,что симулирует картину ВВ,особенно на 1,6л,16кл. А если авто на газу,то начинает колбасить на ХХ,когда карлсон молотит!!!


Кто бы мог подумать что на Приоре(2месяца отроду) будут проблемы из за порваной гофры.

Нашли не сразу, но когда нашли были в шоке - при снятии она разсыпалась на куски.
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Програма Диагностики Двигателя Gelly Mk Shabbat Программаторы, сканеры, адаптеры 13 07.11.2009 00:19
Дополнительня Опора Двигателя 21124 0madem Железные вопросы 19 21.10.2008 12:19
Высокий Уровень Шума Двигателя. Anton79 Помощь начинающим 22 27.12.2007 02:29


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot