|  | 
| 
 Все заметили,как меняется БЦН,время впрыска,показания ДМРВ,когда включается карлсон.  А если в момент вкл карлсона-его тупо запитать от аккумулятора,можно даже внешнего. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Дело оказывается не в просадке напряжения и токе.... А только лишь в рваной гофре,которая идет на воздушный фильтр. Поток воздуха от карлсона сдувает забираемый воздух в фильтр. Заметил неоднократно на авто,вплоть до продроты с ХХ,что симулирует картину ВВ,особенно на 1,6л,16кл. А если авто на газу,то начинает колбасить на ХХ,когда карлсон молотит!!!  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif | 
| 
 Странно. На авто с 55-пин эбУ(2110-12), когда снимали "хобот" ВФ от гидроудара- такое не наблюдалось... | 
| 
 Есть такое. И более выражено у авто с нулевиками без щитков. | 
| 
 Накаркал! Бош 797 1.5л без газового оборудования. Пропуски воспламенения по 2 горшку. Пробег 56тыс.км.   Нулевик стоит. Счетчик пропусков работает,когда карлсон вкл! Но! 2-й вечно больной -компрессия снижена до 10!  И счетчик не пашет,если нулевик поднять от карлсона!!! Евген-якши! | 
| 
 Дык "турьонаддув" получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Давайте за карлсоном сделаем воронку и шлангом весь воздух направим в фильтр. При включении вентеля машина будет очумело срываться вперёд http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif | 
| 
 Заметил такой момент, стоит нулевик.  Долго парился, пытался лечит калибровками и всё такое, но всё похуй. Спасибо за информацию. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Кто бы мог подумать что на Приоре(2месяца отроду) будут проблемы из за порваной гофры. Нашли не сразу, но когда нашли были в шоке - при снятии она разсыпалась на куски. | 
| Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot