FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > "ЗАСАДА" - ВАЗ

"ЗАСАДА" - ВАЗ Темы про нестандартные случаи в ремонте ВАЗ, описываем ТОЛЬКО РЕШЁННЫЕ проблемы!
Themes about non-standard cases under repair the VAZ,
we describe ONLY the SOLVED problems!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2007, 19:39   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваз 21102 Я5.1.1

Машина горела и был заменен жгут проаодов на контроллер впрыска.Жгут производства Сэлт г.Екатеринбург.Машина не заводится.Нет сигнала с ДПКВ.Причина-ошибочно вставленные клеммы проводов ДПКВ в разъем контроллера.Вместо 48 и 49 поставленно 48-50.

Во как Внимательнее камрады.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2007, 19:44   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Жгуты собираются в ручную - вставить пин не туда обычное дело.



Я 2 раза брал в магазине новые жгуты в которых были перепутаны пины - в одном жгуте 2115-50 не туда пихнули форсунку и один цилиндр не работал. Во втором неправильно поставлен пин РХХ (сразу вылетела ошибка рхх).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 10:23   #3
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

в эту же тему ваз 10 с 20 блоком машина на холодную заводилась посредственно а на горячую с девятого десятого раза ( был даже приделан тумблер увеличивающий сопротивление датчика температуры) оказалось что прежний хозяин привязал новый разъем дпкв перепутав провода
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 14:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вывод один проверять тестером после покупки, я когда свою проводку доробатывал 3 раза проверял все датчики и провода, косяки были сам же паял , после установки сразу все заработало.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 21:31   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'338561' *'23.11.2007, 21:39']

Ваз 21102 Я5.1.1

Машина горела и был заменен жгут проаодов на контроллер впрыска.Жгут производства Сэлт г.Екатеринбург.Машина не заводится.Нет сигнала с ДПКВ.Причина-ошибочно вставленные клеммы проводов ДПКВ в разъем контроллера.Вместо 48 и 49 поставленно 48-50.

Во как Внимательнее камрады.


Нормально все.

Сам когдато работал чисто электриком.Менял жгуты и до нормального контакта с разъемами не хватало 5-10см.

Это жгуты от е-бургского радиозавода.

И клеммы перепутаны в том числе.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 22:45   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

насчет жгутов. общество слепых...

2107 теже проблемы.. чуть машина не полгорела...оказывается входит в жгут одного цвета в жгуте он соединяется с массой
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 04:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'338561' *'23.11.2007, 19:39']Ваз 21102 Я5.1.1

Машина горела и был заменен жгут проаодов на контроллер впрыска.Жгут производства Сэлт г.Екатеринбург.Машина не заводится.Нет сигнала с ДПКВ.Причина-ошибочно вставленные клеммы проводов ДПКВ в разъем контроллера.Вместо 48 и 49 поставленно 48-50.

Во как Внимательнее камрады.
А об ошибочном соединении логической и физической масс в жгутах для Я 5.1.1 2111-71 то есть 19-го и 30-го контактов ходят легенды
Sidoroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 08:26   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'338561' *'23.11.2007, 17:39']Ваз 21102 Я5.1.1

Машина горела и был заменен жгут проаодов на контроллер впрыска.Жгут производства Сэлт г.Екатеринбург.Машина не заводится.Нет сигнала с ДПКВ.Причина-ошибочно вставленные клеммы проводов ДПКВ в разъем контроллера.Вместо 48 и 49 поставленно 48-50.

Во как Внимательнее камрады.
Для Бощъ не чуствительно, а Январик незаводитсяю
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 21:26   #9
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sidoroff' *'364970' *'10.11.2008, 4:02']А об ошибочном соединении логической и физической масс в жгутах для Я 5.1.1 2111-71 то есть 19-го и 30-го контактов ходят легенды
Да у знакомого на Я 5.1 2111-61 общий датчиков сидел на массе ДПКВ (контакт 4, а там дорожка с волосок. Перегорала и летел проц и др.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« СО | Приора »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot