![]() |
Ваз 21102 Я5.1.1
Машина горела и был заменен жгут проаодов на контроллер впрыска.Жгут производства Сэлт г.Екатеринбург.Машина не заводится.Нет сигнала с ДПКВ.Причина-ошибочно вставленные клеммы проводов ДПКВ в разъем контроллера.Вместо 48 и 49 поставленно 48-50. Во как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Внимательнее камрады. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Жгуты собираются в ручную - вставить пин не туда обычное дело.
Я 2 раза брал в магазине новые жгуты в которых были перепутаны пины - в одном жгуте 2115-50 не туда пихнули форсунку и один цилиндр не работал. Во втором неправильно поставлен пин РХХ (сразу вылетела ошибка рхх). |
в эту же тему ваз 10 с 20 блоком машина на холодную заводилась посредственно а на горячую с девятого десятого раза ( был даже приделан тумблер увеличивающий сопротивление датчика температуры) оказалось что прежний хозяин привязал новый разъем дпкв перепутав провода
|
Вывод один проверять тестером после покупки, я когда свою проводку доробатывал 3 раза проверял все датчики и провода, косяки были сам же паял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif , после установки сразу все заработало.
|
Цитата:
Нормально все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Сам когдато работал чисто электриком.Менял жгуты и до нормального контакта с разъемами не хватало 5-10см. Это жгуты от е-бургского радиозавода. И клеммы перепутаны в том числе. |
насчет жгутов. общество слепых...
2107 теже проблемы.. чуть машина не полгорела...оказывается входит в жгут одного цвета в жгуте он соединяется с массой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot