|
Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша. |
|
Опции темы |
15.05.2006, 00:20 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.
|
15.05.2006, 11:46 | #2 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты уж фотку чтоли кинь.Мож чего пойму. |
|
15.05.2006, 20:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.
|
16.05.2006, 19:23 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в эммитерной цепи этих выходных транзисторов.Он ,скорее всего,не сгорел.А просто почернел. Если бы он сгорел,то катушки бы не пахали.Этот резистор мощный. Кажется 0,3 ома его сопротивление. Но его чернота говорит о многом.Она означает,что есть высоковольтный пробой(а значит большой ток через резистор). |
|
16.05.2006, 20:49 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.
|
17.05.2006, 16:04 | #6 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
помехоподавляющих колпачках(около 5.6 Ком),свечах.Высоковольтный пробой на управление форсунками обычно напрямую не влияет,а косвенно влияет путем изменения параметров Rсок и Rсод в памяти ЭБУ на произвольные,от фонаря.То что у тебя стал запредельный UOZOC -есть косвенный признак высоковольтного пробоя(я не думаю,что его какой-нибудь мудель так нагрутил,если только он не совсем без башки).Далее,предполагаю такой сценарий-ты пальнул свечи(они покрылись сажей,на Волге это занимает обычно минут пять),а потом при неработающих толком свечах и ненай- денном высоковольтном пробое начал регулировать СО(безуспешно,так как смесь не горит).Возможно еще,что форсунки льют(запала игла) или бензин есть в поддоне,потому и не удается убрать СО. Возможно еще и ЭБУ неисправен,надо бы другой попробовать.И ,самое главное,где ты такие чудные коэффициенты надыбал ? Rсок и R сод не бывают такими.Они бывают только с нулем( 0,21 ,например) |
|
17.05.2006, 17:03 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.
|
17.05.2006, 20:50 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
для подмены(и нитяной,и пленочный).От нитяного пора уходить(кроме Боша),так как его параметры непредсказуемы .И вращая его ,мы увидим,что параметры от положения ДМРВ в пространстве меняются.А на работающем авто показатель расхода воздуха не очень надежный показатель,так как на одной и той же машине разные прошивоны покажут разный расход воздуха(а если есть в двигателе неисправность,например,под сос воздуха-тогда вообще данные искажены). |
|
19.05.2006, 19:51 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
|
20.05.2006, 10:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Массу ДМРВ проверь на всякий случай
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
микас 10.3/11 | юрас | ГБО | 6 | 27.10.2009 18:33 |
микас 11 | deathECU | Диагностика | 14 | 23.11.2007 19:32 |
микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 |
микас 7.1 | olezhka | Помощь начинающим | 8 | 12.03.2006 01:08 |
микас | korn | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 13.02.2006 16:45 |