FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Библиотека форума > Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей

Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей Тут просим о помощи в нахождении нужной схемы или датиша.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 00:20   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 11:46   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В блоке сгорел резистор который идет от 2-го или 24-го вывода. Не хочу объявлять человеку замену блока не попытавшись его отремонтировать. Если у кого есть схема блока или хотя бы номинал этого резистора скиньте плз. За ранее благодарен.
Неверные данные даешь.Помочь не могу.Нет резисторов на 2 и 24 выводах.Это массы.Во как.

Ты уж фотку чтоли кинь.Мож чего пойму.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 19:23   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Фотку к сожалению не могу,т.к. машина уехала (загнал оба коэффициента в минуса-вроде ожила, по крайней мере СО в норме стало). На днях должен подъехать тогда все уточню. Точно помню что там 2-я и 24-я ноги соединялись дорожкой и к ней же подходил резистор по размеру самый большой. Вот он то и интересует.
Ну это ты ,скорее всего,говоришь про резистор,который стоит рядом с мощными транзисторами.Он стоит

в эммитерной цепи этих выходных транзисторов.Он ,скорее всего,не сгорел.А просто почернел.

Если бы он сгорел,то катушки бы не пахали.Этот резистор мощный. Кажется 0,3 ома его сопротивление.

Но его чернота говорит о многом.Она означает,что есть высоковольтный пробой(а значит большой ток через резистор).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 20:49   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 16:04   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Высоковольтный пробой от катушек, я правильно понял? А на управление форсунками или еще что-то он не влияет? НЕ могу понять почему чтобы привести СО в норму пришлось ввести RCOK=-2.1 и RCOD=-1.75. Вообше машина ( волга ) пришла с расходом 25л/100км . СО померить не смог, т.к. газоанализатор не видит больше 8%. UOZOC был 38( исправил ). Давление в норме, РДТ исправный, форсунки исправные, воздушный фильтр чистый, ДМРВ исправный (подкидывал свой). Вот только импульсы на фарсунках не посмотрел может там чтото уводел бы. Параметры остальные не помню, но все было в пределах разумного. Хозяин говорит, что купил уже в таком состоянии.
Под высоковольтным пробоем я имею ввиду пробой в высоковольтных цепях(катушках,в.в.проводах ,

помехоподавляющих колпачках(около 5.6 Ком),свечах.Высоковольтный пробой на управление форсунками обычно напрямую не влияет,а косвенно влияет путем изменения параметров Rсок и Rсод

в памяти ЭБУ на произвольные,от фонаря.То что у тебя стал запредельный UOZOC -есть косвенный

признак высоковольтного пробоя(я не думаю,что его какой-нибудь мудель так нагрутил,если только

он не совсем без башки).Далее,предполагаю такой сценарий-ты пальнул свечи(они покрылись

сажей,на Волге это занимает обычно минут пять),а потом при неработающих толком свечах и ненай-

денном высоковольтном пробое начал регулировать СО(безуспешно,так как смесь не горит).Возможно еще,что форсунки льют(запала игла) или бензин есть в поддоне,потому и не удается убрать СО.

Возможно еще и ЭБУ неисправен,надо бы другой попробовать.И ,самое главное,где ты такие чудные

коэффициенты надыбал ? Rсок и R сод не бывают такими.Они бывают только с нулем( 0,21 ,например)
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 17:03   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 20:50   #8
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не форсунки не льют, проверял. Насчет коэфициентов признаю - ложанулся . А вот про бензин в масле не допер, хотя и находил уже такое на 402-м. Когда придет машина обязательно проверю. Подскажите для общего развития, существует ли какая метода для проверки ДМРВ кроме как по расходу на ХХ и на 3000, а то нитевой исправный есть, а пленки нет.
Для проверки ДМРВ желательно иметь стенд.Также желательно иметь заведомо исправные ДМРВ

для подмены(и нитяной,и пленочный).От нитяного пора уходить(кроме Боша),так как его параметры

непредсказуемы .И вращая его ,мы увидим,что параметры от положения ДМРВ в пространстве

меняются.А на работающем авто показатель расхода воздуха не очень надежный показатель,так

как на одной и той же машине разные прошивоны покажут разный расход воздуха(а если есть

в двигателе неисправность,например,под сос воздуха-тогда вообще данные искажены).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 19:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла машина. Клиент привез новый ЭБУ. Замена ничего не дала. ПриRCOK=0 и RCOD=-0.059 СО более 8. форсы не льют. Масло нормальное без признаков попадания бензина. Кто знает какое наприжение должно быть между 2-м и 3-м контактами ДМРВ и включенном зажигании при снятом с датчика разъеме и надетом .
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 10:33   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массу ДМРВ проверь на всякий случай
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
микас 10.3/11 юрас ГБО 6 27.10.2009 18:33
микас 11 deathECU Диагностика 14 23.11.2007 19:32
микас 7.1 dmi-516 Помощь начинающим 6 03.10.2006 21:26
микас 7.1 olezhka Помощь начинающим 8 12.03.2006 01:08
микас korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 13.02.2006 16:45


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot