FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Развал-схождение

Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2006, 17:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

При диагностике установлено что присутствует повышенное расхождение задних колес (приблизительно 8 мм на колесо). "Жрет" резину с внутренней части шины. Бросает автомобиль при наезде в выбоины на скорости. Совсем низкая устойчивость на мокрой- скользкой дороге (зимой больше 60 км/ч не поедешь).

Люфтов подвески не ощущается, стабилизатора поперечной устойчивости нет (конструктивно не предусматривался), подшипники ступиц в порядке, однозначного ответа о состоянии амортизаторов нет (вроде работают нормально- при раскачивании стоящего автомобиля), с/б крепления поперечной балки к кузову - новые

Очень интересует возможная причина описанной проблемы.
Britikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 19:48   #2
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

В каком состоянии пружины? Подвеску "лифтингу" не подвергали?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 21:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В каком состоянии пружины? Подвеску "лифтингу" не подвергали?
Пружины почти новые BOGE (ок 25000 км), правда повышенной жесткости - для Touring. Что такое "лифтинг" - не в курсе.
Britikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 01:48   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лифтинг - подъем. Делается установкой различных проставок или пружин увеличенной длины. Неплохо бы посмотреть положение кузова, некоторые стенды это позволяют. Или хотя бы на глаз.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Лифтинг - подъем. Делается установкой различных проставок или пружин увеличенной длины. Неплохо бы посмотреть положение кузова, некоторые стенды это позволяют. Или хотя бы на глаз.
После установки пружин арка кузова поднялась над колесом приблиз-но на 60 мм (смотрится выше положенного даже на глаз) - считаю за счет пружин, не соответствующих заводским расчетам для седана (зато какой "+" на бездорогах). Жду ответа!
Britikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 15:17   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для более новых нормируется высота кузова при измерении развала и схождения. Измеряется она от НИЖНЕЙ кромки ДИСКА (!!!) до верхней точки колесной арки.

Для кузова E36 спереди - 576 мм (15" диск), 589 (16" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 523 и 536 мм соответственно.

Для кузова Е34 спереди - 588 мм (15" диск), 616 (17" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 522 и 550 мм соответственно.

Эти замеры проводятся для груженого автомобиля 68 кг на переднем и заднем сидении, по центру заднего еще 68 кг, в багажнике 21 кг, бак заполнен на 100%

Для старого Е30 таких цифр нет, но общая идея та же самая.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Гост Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 26.03.2009 11:50
Нужна помощь Ярослав Курилка 3 19.11.2006 18:12
Нужна помощь! Bomber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 30.10.2005 21:37


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot