FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Развал-схождение (https://carcd.ru/forum/62/)
-   -   Нужна помощь с BMW E30 (https://carcd.ru/forum/62/thread16672/)

Britikoff 02.10.2006 17:39

При диагностике установлено что присутствует повышенное расхождение задних колес (приблизительно 8 мм на колесо). "Жрет" резину с внутренней части шины. Бросает автомобиль при наезде в выбоины на скорости. Совсем низкая устойчивость на мокрой- скользкой дороге (зимой больше 60 км/ч не поедешь).

Люфтов подвески не ощущается, стабилизатора поперечной устойчивости нет (конструктивно не предусматривался), подшипники ступиц в порядке, однозначного ответа о состоянии амортизаторов нет (вроде работают нормально- при раскачивании стоящего автомобиля), с/б крепления поперечной балки к кузову - новые

Очень интересует возможная причина описанной проблемы.

VAG 04.10.2006 19:48

В каком состоянии пружины? Подвеску "лифтингу" не подвергали?

Britikoff 04.10.2006 21:15

Цитата:


В каком состоянии пружины? Подвеску "лифтингу" не подвергали?

Пружины почти новые BOGE (ок 25000 км), правда повышенной жесткости - для Touring. Что такое "лифтинг" - не в курсе.

VAG 08.10.2006 01:48

Лифтинг - подъем. Делается установкой различных проставок или пружин увеличенной длины. Неплохо бы посмотреть положение кузова, некоторые стенды это позволяют. Или хотя бы на глаз.

Britikoff 08.10.2006 20:39

Цитата:


Лифтинг - подъем. Делается установкой различных проставок или пружин увеличенной длины. Неплохо бы посмотреть положение кузова, некоторые стенды это позволяют. Или хотя бы на глаз.

После установки пружин арка кузова поднялась над колесом приблиз-но на 60 мм (смотрится выше положенного даже на глаз) - считаю за счет пружин, не соответствующих заводским расчетам для седана (зато какой "+" на бездорогах). Жду ответа!

VAG 10.10.2006 15:17

Для более новых нормируется высота кузова при измерении развала и схождения. Измеряется она от НИЖНЕЙ кромки ДИСКА (!!!) до верхней точки колесной арки.

Для кузова E36 спереди - 576 мм (15" диск), 589 (16" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 523 и 536 мм соответственно.

Для кузова Е34 спереди - 588 мм (15" диск), 616 (17" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 522 и 550 мм соответственно.

Эти замеры проводятся для груженого автомобиля 68 кг на переднем и заднем сидении, по центру заднего еще 68 кг, в багажнике 21 кг, бак заполнен на 100%

Для старого Е30 таких цифр нет, но общая идея та же самая.


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot