![]() |
При диагностике установлено что присутствует повышенное расхождение задних колес (приблизительно 8 мм на колесо). "Жрет" резину с внутренней части шины. Бросает автомобиль при наезде в выбоины на скорости. Совсем низкая устойчивость на мокрой- скользкой дороге (зимой больше 60 км/ч не поедешь).
Люфтов подвески не ощущается, стабилизатора поперечной устойчивости нет (конструктивно не предусматривался), подшипники ступиц в порядке, однозначного ответа о состоянии амортизаторов нет (вроде работают нормально- при раскачивании стоящего автомобиля), с/б крепления поперечной балки к кузову - новые Очень интересует возможная причина описанной проблемы. |
В каком состоянии пружины? Подвеску "лифтингу" не подвергали?
|
Цитата:
|
Лифтинг - подъем. Делается установкой различных проставок или пружин увеличенной длины. Неплохо бы посмотреть положение кузова, некоторые стенды это позволяют. Или хотя бы на глаз.
|
Цитата:
|
Для более новых нормируется высота кузова при измерении развала и схождения. Измеряется она от НИЖНЕЙ кромки ДИСКА (!!!) до верхней точки колесной арки.
Для кузова E36 спереди - 576 мм (15" диск), 589 (16" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 523 и 536 мм соответственно. Для кузова Е34 спереди - 588 мм (15" диск), 616 (17" диск), допуск +\-10 мм. Сзади 522 и 550 мм соответственно. Эти замеры проводятся для груженого автомобиля 68 кг на переднем и заднем сидении, по центру заднего еще 68 кг, в багажнике 21 кг, бак заполнен на 100% Для старого Е30 таких цифр нет, но общая идея та же самая. |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot