FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Развал-схождение

Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2006, 18:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите понять, в чем проблема! При скорости 60 км/ч машину начинает просто "колбасить", как будто по шпалам еду! Что характерно, руль при этом не бьет... Чуть сбросив или чуть повысив скорость на несколько км/ч), тряска прекращается. Еще при 100-110км/ч наблюдается похожая ситуация, но вибрация чуть поменьше, но все равно очень ощутимая и неприятная, и руль начинает трясти немного.

Машина - ВАЗ2112. Есть проблема с передним правым амортизатором (стучит). Может ли проблема быть именно в нем? Или неисправный амортизатор не может вызывать такую выборочную по скорости вибрацию?
genriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 18:45   #2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь балансировку колес
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 19:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Балансировка, сход-развал, согнутый привод - тут много что может быть. Поднимать на подъёмник и проверять. Стойка тут не при чём.
nester3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 19:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Балансировка, сход-развал, согнутый привод - тут много что может быть. Поднимать на подъёмник и проверять. Стойка тут не при чём.
либо гнутый привод либо кривые колеса .... можеш просто поддамкратить и посмотреть на биения ... если есть то спасет либо финишная балансировка (но это до первого снятия колеса) либо замена колес
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 19:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Стойка тут не при чём.
Ну почему не при чём. Если колесо кривое, то при убитой стойке оно будет значительно сильнее колбасится.



Стойку менять, колёса - баллансировать. Далее - по результатам.
Edinolichnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 12:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колеса литые. Они же наверное не могут быть кривыми или гнутыми? Насколько сложна замена стоек? И что сначала все-таки сделать: дополнительную балансировку или стойки менять?
genriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 13:19   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 76
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Колеса литые. Они же наверное не могут быть кривыми или гнутыми? Насколько сложна замена стоек? И что сначала все-таки сделать: дополнительную балансировку или стойки менять?
Литьё тоже очень хорошо гнётся. Так что сначала на балансировке посмотри что да как и если надо то и диски прокатать придётся, ну а потом и стойки меняй
Gator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 14:50   #8
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замена стойки дело не сложное , но нужны нексколько съемников (приспособ).

Нужно сперва поднять на подьъмнике и покрутить. или хотябы поддомкратить поочередно колеса и осторожно разгонять и выяснить с какой стороны. Может оказаться , что дисбаланс с другой стороны от стойки.

И еще попробовать меняется ли вибрация при 60км/ч при разных передачах-(2-я и 3-я например)
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 17:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Замена стойки дело не сложное , но нужны нексколько съемников (приспособ).

Нужно сперва поднять на подьъмнике и покрутить. или хотябы поддомкратить поочередно колеса и осторожно разгонять и выяснить с какой стороны. Может оказаться , что дисбаланс с другой стороны от стойки.

И еще попробовать меняется ли вибрация при 60км/ч при разных передачах-(2-я и 3-я например)




Не совсем понял, что значит "дисбаланс с другой стороны от стойки"...



От передачи не зависит, и на 3-ей и на 4-ой одно и то же. Даже если разогнаться к примеру до 70 и на нейтралку сбросить, то когда скорость упадет до 60, начинается "расколбас"...



Завтра попробую сделать балансировку...
genriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 21:59   #10
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем понял, что значит "дисбаланс с другой стороны от стойки"...



Поддомкратить поочередно стороны и крутить. Стойка ,как написано в первом посту правая, а дисбаланс может быть с левой стороны- согнут вал или диск колеса , либо неотбалансированное колесо. При этом предположения , что вибрации из-за дефекта сойки отпадут сами собой.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди а6 2.4 вибрация motoroller Диагностика 10 19.09.2011 15:50
Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 Джонни Мнемоник Диагностика 1 22.11.2008 02:19
Сильная коррекция УОЗ Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 09.04.2005 23:55
Сильная вибрация при 60км/ч Очумелые Ручки 0 01.01.1970 03:00
Сильная Детонация прошитой приоры Бош7.9.7 picmouse Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot