FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2009, 00:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 11:13   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'selectric' *'01 Ноябрь 2009 - 00:06' *'1257023194' *'468101']

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.
Ты сначала с подвеской разберись а потом все манипуляции с АБС,потому как г85 прописывается в случае если с мостом всё в порядке и потом пробную поездку надо делать для г85.Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы

- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 14:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, спасибо, подвеску уже делают.Все остальные манипуляции я знаю, клиент хотел с подвеской в последнюю очередь

разбираться, пришлось переубедить...Все сделаю - отпишусь...
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 20:48   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.
Все базовые насртойки делаются без "катаний".

А пневмо подушки - это больная тема на этом авто. (пропускают на сгибе)
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 23:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, я знаю что кодируеться все и адаптируеться без катания. Но пока будут делать подвеску, меня волнует и интересует -

почему без датчика руля G85 и со старым нерабочим блок ABS кодируется нормально (06357)? А ставлю новый - кодировка

слетает в 00000 и код сервиса в 00000,загораеться ошибка неправильной кодировки, и перекодировать ни в какую.

Ладно, согласен что не кодируться из-за аварийного состояния подвески, но почему кодируться в другом случае????
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:32   #6
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'selectric' *'01 Ноябрь 2009 - 21:01' *'1257105678' *'468237']

Да, я знаю что кодируеться все и адаптируеться без катания. Но пока будут делать подвеску, меня волнует и интересует -

почему без датчика руля G85 и со старым нерабочим блок ABS кодируется нормально (06357)? А ставлю новый - кодировка

слетает в 00000 и код сервиса в 00000,загораеться ошибка неправильной кодировки, и перекодировать ни в какую.

Ладно, согласен что не кодируться из-за аварийного состояния подвески, но почему кодируться в другом случае????




если с лаунчем работаешь -такое возможно.пробовал на несекольких,в тодном случае кодировка просто слетала ине программировалась,в других случаях было как утебя.пробовал с 3-я приборами.поправил вагкомом9в 1-ом случае), и V-30 В ДРУГИХ.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делал тоже самое и вагом311, им кодируеться, но тут-же слетает все при выключении-включении

зажигания.
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:12   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'selectric' *'31 Октябрь 2009 - 21:06' *'1257023194' *'468101']

висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85.
Блок не будет кодироваться пока кроме ошибки по кодировке присутствуют еще. Нужно провести адаптацию G-85. Еще бывает пропадает ошибка адаптации G-85 и тут же появится "активация тест режима" (дословно не помню) - придется проехаться восьмеркой и нажать тормоз сильно.
stasAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:58   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'selectric' *'02 Ноябрь 2009 - 13:09' *'1257156567' *'468300']

Делал тоже самое и вагом311, им кодируеться, но тут-же слетает все при выключении-включении

зажигания.
После кодировки блока нельзя выключать зажигания и выходить из диагнозы а сразу делать базу датчику.Без базы датчика кодировка слетает.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 14:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал сразу адаптировать G85, но пока блок не будет правильно кодирован, фунции

адаптации не доступны. Правильно всегда делать кодирование блоков(если он не кодирован, или код слетел),

а потом уже мохно делать все адаптации или базовые настройки.
selectric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Abs, Esp Audi Allroad ned2311 Диагностика 17 07.11.2008 10:57
Allroad 2.5TDI abuy Дизели и их диагностика 5 26.04.2007 21:21
Audi Allroad мираж Диагностика 1 10.03.2006 18:41


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot