FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Audi Allroad 2.5Tdi 2002Год (https://carcd.ru/forum/60/thread43893/)

selectric 01.11.2009 00:06

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.

igorbel 01.11.2009 11:13

Цитата:

'selectric' *'01 Ноябрь 2009 - 00:06' *'1257023194' *'468101']

Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP.

Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска

легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии),

везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения

руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась

и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего

не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика

положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная

кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому

кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый -

блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки

по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю

вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял

блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО

СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP???

Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика

и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по

CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите,

кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.

Ты сначала с подвеской разберись а потом все манипуляции с АБС,потому как г85 прописывается в случае если с мостом всё в порядке и потом пробную поездку надо делать для г85.Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы

- Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)

Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

selectric 01.11.2009 14:30

Понял, спасибо, подвеску уже делают.Все остальные манипуляции я знаю, клиент хотел с подвеской в последнюю очередь

разбираться, пришлось переубедить...Все сделаю - отпишусь...

jbell 01.11.2009 20:48

Цитата:

Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Все базовые насртойки делаются без "катаний".

А пневмо подушки - это больная тема на этом авто. (пропускают на сгибе)

selectric 01.11.2009 23:01

Да, я знаю что кодируеться все и адаптируеться без катания. Но пока будут делать подвеску, меня волнует и интересует -

почему без датчика руля G85 и со старым нерабочим блок ABS кодируется нормально (06357)? А ставлю новый - кодировка

слетает в 00000 и код сервиса в 00000,загораеться ошибка неправильной кодировки, и перекодировать ни в какую.

Ладно, согласен что не кодируться из-за аварийного состояния подвески, но почему кодируться в другом случае????

arbuz 02.11.2009 10:32

Цитата:

'selectric' *'01 Ноябрь 2009 - 21:01' *'1257105678' *'468237']

Да, я знаю что кодируеться все и адаптируеться без катания. Но пока будут делать подвеску, меня волнует и интересует -

почему без датчика руля G85 и со старым нерабочим блок ABS кодируется нормально (06357)? А ставлю новый - кодировка

слетает в 00000 и код сервиса в 00000,загораеться ошибка неправильной кодировки, и перекодировать ни в какую.

Ладно, согласен что не кодируться из-за аварийного состояния подвески, но почему кодируться в другом случае????





если с лаунчем работаешь -такое возможно.пробовал на несекольких,в тодном случае кодировка просто слетала ине программировалась,в других случаях было как утебя.пробовал с 3-я приборами.поправил вагкомом9в 1-ом случае), и V-30 В ДРУГИХ.

selectric 02.11.2009 13:09

Делал тоже самое и вагом311, им кодируеться, но тут-же слетает все при выключении-включении

зажигания.

stasAV 02.11.2009 17:12

Цитата:

'selectric' *'31 Октябрь 2009 - 21:06' *'1257023194' *'468101']

висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85.

Блок не будет кодироваться пока кроме ошибки по кодировке присутствуют еще. Нужно провести адаптацию G-85. Еще бывает пропадает ошибка адаптации G-85 и тут же появится "активация тест режима" (дословно не помню) - придется проехаться восьмеркой и нажать тормоз сильно.

igorbel 02.11.2009 18:58

Цитата:

'selectric' *'02 Ноябрь 2009 - 13:09' *'1257156567' *'468300']

Делал тоже самое и вагом311, им кодируеться, но тут-же слетает все при выключении-включении

зажигания.

После кодировки блока нельзя выключать зажигания и выходить из диагнозы а сразу делать базу датчику.Без базы датчика кодировка слетает.

selectric 04.11.2009 14:37

Пробовал сразу адаптировать G85, но пока блок не будет правильно кодирован, фунции

адаптации не доступны. Правильно всегда делать кодирование блоков(если он не кодирован, или код слетел),

а потом уже мохно делать все адаптации или базовые настройки.


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot