|  | 
|  22.09.2009, 17:22 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 17.10.2005 
					Сообщений: 69
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Диагноза указывает на передний правый датчик, меняем - тоже самое. ESP и SBC датчик определяет - ошибок нет, при движении перед.прав. не считает км. Меняю местами прям на разъеме SBC перед.прав. на перед.левый - оба датчика считают, но перстает левый задний. Не понятно как блок видит целостность проводки и датчика а не обрабатывает сигнал? Кто ни буть вскрывал блок?
		 | 
|   |   | 
|  23.09.2009, 05:26 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 14.02.2007 
					Сообщений: 98
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Блок лично не вскрывал, но видел где-то фотки. Керамика как на бошах до 2000 года.
		 | 
|   |   | 
|  23.09.2009, 22:34 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 20.09.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может ничего нового не скажу, но у меня была засада с количеством зубьев на венце.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2009, 04:43 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 23.10.2006 
					Сообщений: 15
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На W211 стоит активный колесный датчик, который взаимодействует не с венцом с зубьями, а с сальником ступицы, в котором установлены магниты. Одна из возможностей системы - определение неверного монтажного положения датчика. Думаю стоит посмотреть состояние сальника. Работа датчика основана на эффекте Холла, поэтому надо бы посмотреть осциллографом что там делается. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mercedes W211 Задний Sam | carmag | По иномаркам | 3 | 05.11.2009 17:18 |