|  | 
|  10.07.2009, 10:02 | #11 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2007 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На сколько я знаю, что бы заправить кондиционер надо чтобы электрика была исправна(что бы можно было включить муфту). Когда приезжают машины с не включающимся кондером я естественно спрашиваю есть ли фрион. Некоторые отвечают что им кондиционерщик заправил, и давления для включение хватит, но сказал,как отремонтируешь электрику, приедешь, я дозаправлю.  Так что х.з как он там заправлен. Хотя теореически цепь диода слаботочная и на голимом контакте кондер мог и включаться, а вот скорость вентилятора нет конечно. Ты не ответил, при включении кондера вентилятор под капотом включается? Если да, то отправляй машину к кондейщикам. | 
|   |   | 
|  10.07.2009, 10:57 | #12 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Забыл про него уже   не включался вроде. | 
|   |   | 
|  10.07.2009, 13:55 | #13 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2007 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это важно, от перегрева фриона возможно давление и растет. У тебя схема есть?
		 | 
|   |   | 
|  10.07.2009, 17:31 | #14 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, доделал все сегодня. Вдобавок навернулся резистор малой сокрости вентилятора охлаждения... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Renault Scenic-ii'04 | Tjur | По иномаркам | 0 | 13.01.2009 18:04 |