FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2009, 09:08   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Включение салонного вентилятора блоком BSI видится только на первой скорости (ET015 Вентилятор салона - Активен), во всех остальных положениях ручки регулировки скорости ET015 - НЕ Активен.



Соответственно, и муфта включения кондея срабатывает только на этой скорости: ET030 запрос кондиционирования воздуха 2 - активная.

В моторном при этом:

ET088 - запрос на включение компрессора - Активная

ET004 - разрешение работы кондиционера - ДА

ET014 - управление электровентилятора 1 - Работает



В момент включения муфты начинает стремительно расти давление (скорее всего из-за того, что вентилятор 1 не работает) и по достижении порога в 20 атмосфер срабатывает вентилятор 2, сбрасывая давление.



Прозвонил проводку - ок.

Разобрал модуль управления печкой. Ничего хитрого, только механические переключатели и диоды

http://pic.ipicture.ru/uploads/090708/RZx5dacsWl.jpg



Пин 1 блока печки - СИГНАЛ скорости 0 работы вентилятора.

На него с блока BSI идут импульсы с процессора K79K частотой 100Гц и амплитудой 12В.

Когда ручка вентиляторов в положении 1 этот сигнал через диод замыкается на землю, амплитуда режется до 0,7В и BSI понимает, что вентилятор включился.



Получается механически не реализовано замыкания первого контакта на землю!!!

Как тогда BSI понимал, что вентилятор включен??????



Как вариант, можно с этой первой ноги блока припаять по диоду на каждое положение вентилятора,

но это изврат.



Прошиву в блоке менял на рабочую - без изменений.



При включении вентилятора на скорости отличной от 1 (2-3-4) сопротивление между массой вентиляторов и массой АКБ, соответственно, 30Ом-60Ом-120Ом.

Прокидывал дополнительный провод с минуса вентиляторов на минус АКБ, но не помогало.

Значение изменилось до 12Ом-24Ом-56Ом.



Чего такое с землей творится?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 09:39   #2
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

что то сумбурно написал. Вентилятор отопителя(салонный) на всех скоростях работает? Судя по переключателю их четыре. Думаю что работает только максимальная и проблема в блочке резисторов.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 11:13   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Написал не очень понятно, конечно, извиняюсь.

Салонный вентилятор работает на разных скоростях "2","3","4" (на "1" не крутит и не крутил, когда кондей работал)!

При этом BSI по ливдате видит, что вентилятор работает только когда он включен на первой скорости.

Разобрал блок отопления и поглядел, что в нем творится (с пина 1 через диод на процессор BSI).



А дальше идет анализ и описание сделанного.



Прикладываю скрины напруг:

- пин 1 блока управления печкой, положение ручки скорости вентилятора в "0"-"2"-"3"-"4"

[attachment=66051:вентилят..._кроме_1. jpg]

- пин 1 блока управления печкой, положение ручки скорости вентилятора в "1"

[attachment=66052:вентилят...лятора_1 .jpg]



И схематично включение

[attachment=66055:pechka2.jpg]



В голову приходит только одна мысль повесить по диоду:

1 -> "2"

1 -> "3"

1 -> "4"



Есть еще мысли у кого?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 12:41   #4
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да сделай чтобы первая скорость работала и все остальное заработает. У тебя либо обрыв от переключателя до резистора(самый верхний на твоем рисунке), либо сам резистор(может в самом блочке отпаялся). Поэтому ты первую включаешь, вентилятор из за обрыва не крутится, но диод замыкается на массу. Включаешь дальше(вторую например) вентилятор работает т.к замыкается на массу через два нижних резистора, а диод не замыкает из-за обрыва(хотя должен через верхний резистор, и падение на диоде будет меньше). Первую скорость сделай и все.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:54   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все логично. Спасибо за наводку, опробую - отпишу.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:43   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Верно написано! полюбому резисторы, но можно и напаять диоды...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:09   #7
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть.

Обошелся без диодов, соединил провода 1 и 2 скорости.

Муфта включается, давление хладгогента стремительно растет до 30 бар, потом муфта отрубается.

Снова включается только при достижении значения давления 20 бар и по новой...



Подскажите что может быть, от чего давление может расти?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 22:16   #8
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

при включении муфты вентилятор охлаждения радиатора включается? Вопрос то уже наверно не по электрике.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 23:06   #9
Местный
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Аналогичная ситуация была когда сигнальщики (уж не знаю как и чем.. помню только следы от проколок по всему жгуту) вышибли диод на переключателе скоростей, проверь еще раз.

2. Пока искали проблему (первым делом спецы - заправщики занимались авто) заправили хладогента с зпасом, в итоге когда с электрикой все сделали кондей врубался и набирал довления до мах разрешеного ЭБУ прыска, контроль по датчику давления, а далее аварийное отключение - сброс давления, и снова по кругу. На 150 грам в итоге оказалось больше залито чем нужно!

Т.е. проверить не мешало бы избыток хладагента.
Alexchip2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 06:34   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.

С диодом все нормально.



Здесь все как-то не понятно.

Полгода назад делал это авто, точно помню, что на первой скорости вентилятор также не работал.

Тк была зима, кондей был не нужен.

Думаю, что проблема была еще тогда.



Но человек клянется, что месяц назад ездил к заправщику, ему кондей заправили (вытек) и после этого он холодил пару дней.

Потом перестал. Как-то все-это не укладывается.



Скорее всего заправили с запасом, а он так и не заработал... Так?
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Scenic-ii'04 Tjur По иномаркам 0 13.01.2009 18:04


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot