04.07.2009, 22:54 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Подтолкните в нужном направлении,плз.
Шаран 2005г дизель,1,9 - загорелись ABS, ESP,чек енжин и тормоза,пропадает спидометр. Иногда при нажатии педали тормоза все приходит в порядок.Машина,в принципе - едет. Если не нажать тормоз - на диагностику не выходит.При нажатом тормозе иногда можно увидеть все,стереть ошибки(они спорадические),но на ABS - ругается.Иногда удается связаться с ABS(MK25) - ругается на клемму 30 и неустойчивый сигнал. Заменена лягушка(без толку),проверены все предохранители,плюсы и земли... Авто с включенным зажиганием циклично начинает мигать лампочкой (!) и пищать с интервалом минут пять. В моменты удачной связи(закономерность пока не понял) - стираются все ошибки. Схемы есть,возможность сканить по KL и CAN - тоже. HELP! |
05.07.2009, 00:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
ABS не плавал часом?
|
05.07.2009, 18:24 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 19:31 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0
|
Цитата:
или окисленные контакты в разъёме самого блока |
|
05.07.2009, 22:09 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.07.2009, 08:34 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Питание и массу с нагрузкой проверял?
|
06.07.2009, 10:14 | #7 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Блок ABS MK25 снять - не самое простое дело,отдельно электроника не снимается,нужно и гидравлику всю отключать...
Не купался - точно.День постоял - и вот такой результат. На CAN-шине по 2,5В на каждом проводе,но диагноза все время ругается на шину данных... После процедуры диагностики эффект появления связи при нажатии тормоза пропадает,нужно скидывать клемму аккумулятора. Сопротивление между высоким и низким проводом шины - 41 Ом,если отстегнуть разъем от ЭБУ двигателя - то 550 Ом,немного задумался - это нормально? Грешу тоже на отсутствие какого=то из питаний на блок ABS - но как не вскрывая это проверишь? Есть ли смысл вскрытия ЭБУ движка на предмет физических дефектов? |
06.07.2009, 10:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дык перед тем как стирать,перепиши ашыпки и в студию.Похоже,что-то с лягушкой стоп-сигналов(болезнь у них такая).Лампы стоп горят?
|
06.07.2009, 11:03 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При нажатой педали тормоза можно считать и стереть такие ошибки: ESP MK25 0102 7M3 907 379E код 000 6154 ошибка 00668 - клемма 30 008 - неправдоподобный сигнал а также ошибки: 18057 нет данных привода,отсутствие сообщений от блока управления P1649-35-10 - спорадическая 18061 Считать данные из памяти неиспр. блока управл. P1653-35-10 18263 шина,контроль актуальности прогр. 01316 блок управления тормозами .Нет связи 00792 датчик давления F129 |
|
06.07.2009, 20:07 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
попробую вставить свои 5 копеек. была такая же засада( примерно такая) смотрел преды те что на аккуме. клемма проплавилась и как следствие плохой контакт. проверь там.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Шаран | Vadim Burchiyan | По иномаркам | 2 | 14.01.2009 09:15 |
Wv Шаран | Vadim Burchiyan | Диагностика | 0 | 12.01.2009 22:14 |