FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2009, 22:34   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

У меня непонятки с авто. Авто заводится (но надо крутить секунд 5-7) и глохнет через ~30-40 секунд, когда работает на педаль газа не реагирует, на панели горит значёк АКБ. Проверял сигналы на генератор которые идут с 72 и 32 вывода, на 72 всё ОК, на 32 - нет никакого сигнала. Этот сигнал должен идти с генератора или ECU? Может ли авто глохнуть из-за того что генератор не даёт зарядку?

Ай нид хелп.



P.S. До этого клиенты меняли что-то в сцеплении. (корзина и т.д.)
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 01:47   #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 378
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Spiria' *'431046' *'27.5.2009, 19:34']Всем привет.

У меня непонятки с авто. Авто заводится (но надо крутить секунд 5-7) и глохнет через ~30-40 секунд, когда работает на педаль газа не реагирует, на панели горит значёк АКБ. Проверял сигналы на генератор которые идут с 72 и 32 вывода, на 72 всё ОК, на 32 - нет никакого сигнала. Этот сигнал должен идти с генератора или ECU? Может ли авто глохнуть из-за того что генератор не даёт зарядку?

Ай нид хелп.



P.S. До этого клиенты меняли что-то в сцеплении. (корзина и т.д.)


По идее генератор в Мондео должен в любом случае давать зарядку - если отсоединить разъем от генератора, он перестает видеть ECU и переходит в аварийный режим и дает 13.5 вольт. Вот схемка, мож поможет...
Jevgensolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 01:56   #3
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что по ошибкам? На датчик положения педали не ругается?
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:09   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки были по подали газа, после сброса не появляются. В тек. данных датчики педали видны и значения свои меняют.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 20:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Топливная система на этом моторе очень гиморойная ломается на пустом месте. Думаю что генератор тут нипричом напиши какое напряжение в момент запуска на акб и вобще если есть сомнения по поводу генератора отключи его полностью и заводи. Надо смотреть датчик коленвала он смотрит на маховик под выпускным коллектором вытащи его может отбили умельцы. Чем читаеш такой автомобиль? И что такое Tddi может Tdci или Tdi. 13,5в это при потере связи мозгов с генератором.
biemdablw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:47   #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

напряжение на акб 12.5в. Читаю данный авто диллерским IDS. TDDI - это так написано на авто и в автодате так же расписано.



Клиент рассказывал что раньше, когда только начинал глючить авто, то когда лампочка АКБ не гасла мотор глох, как только погасла, мотор работает.



2 Jevgensolo: твоя схема не подходит. Схема этого мондюка есть а автодате.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 19:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если у тебя дилерский IDS то загляни в ETIS там подробно расписанна процедура диагностики генератора.Генератор пробовал отключать?
biemdablw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 11:41   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не отключал.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 23:37   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит продолжение сказки.

Оказалось когда клиенты меняли сцепление, что то не так поставили. Механик всё поправил, авто стало заводиться с полпинка. Пока авто холодное, лампочка генератора гаснет и идёт нормальная зарядка. Если авто не глушить то можно весь день проездить, всё будет ОК. Но стоит авто заглушить на горячую и попробовать завести, то лампа АКБ не погаснет и авто заглохнет через 20 сек. По двигателю все параметры что на холодную, что на горячую - одинаковы (кроме ДТОЖ). Значит про импульсы которые есть между ECU и генератором. На холодную импульсы есть и на 72 и на 32 выводе ECU и при прогреве они не пропадают. Но после выключения зажигания на горячую, сигнала на 32 уже нет. А на 72 он становится другим по времени.



P.S. самое интересное что если перекусить один из этих проводов то ничего не меняется. Лампа АКБ не зажигается и авто не глохнет.



P.P.S. Авто загадка.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 00:32   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот что нарыл по этим системам.



http://195.125.241.148/support/flyer/fl1204.htm
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Vw T5 7h | Bmw E65 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Mondeo 2002? Tddi demiurg По иномаркам 0 14.03.2009 09:47
Mondeo 2002 2.0 Tdci Jevgensolo Дизели и их диагностика 8 20.12.2008 23:08
Ford Mondeo 2002 2.0 Anmed Дизели и их диагностика 4 30.12.2006 18:57


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot