15.02.2009, 15:12 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Стоит фольксвагеновский дизель AFN. У машины был глюк с иммобилайзером и после этого заменили мозг и поставили иммооф. Периодически не заводится, в этот момент не загорается контрольная лампа и диагностика не соединяется с двигателем(со всем остальным нормально). Может постоять полчаса с включенным зажиганием и загорится лампа накала и с полоборота заводится. Подозреваю что пропадает или 15 или 30-я шина на эбу, но как это проверить? Может кто воевал с такими тракторами? Пока только придумал вывести контрольные провода для быстрого доступа.
|
16.02.2009, 02:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
А почему-бы не пропоять Main relay? И, скорее всего, проблема решится. И иммо скорее всего не причём была...
|
16.02.2009, 07:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
На Galaxy и Sharan несколько раз было, что исчезал +15 с майн реле, да и майны насчет холодных паек больные.
|
16.02.2009, 16:47 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И правда маин реле надо было пропаять, но дело было в очень "умелой" установке сигнализации. Тупо скрутка медного и стального провода Спасибо.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не понятка с 2112 - провалы, иногда троит | Uznijveterkiev | Помощь начинающим | 4 | 29.09.2007 18:58 |
Bmw 735 не заводится | 3453 | Помощь начинающим | 0 | 25.05.2006 21:57 |
не понятка с 2112 - провалы, иногда троит | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |