![]() |
Стоит фольксвагеновский дизель AFN. У машины был глюк с иммобилайзером и после этого заменили мозг и поставили иммооф. Периодически не заводится, в этот момент не загорается контрольная лампа и диагностика не соединяется с двигателем(со всем остальным нормально). Может постоять полчаса с включенным зажиганием и загорится лампа накала и с полоборота заводится. Подозреваю что пропадает или 15 или 30-я шина на эбу, но как это проверить? Может кто воевал с такими тракторами? Пока только придумал вывести контрольные провода для быстрого доступа.
|
А почему-бы не пропоять Main relay? И, скорее всего, проблема решится. И иммо скорее всего не причём была...
|
На Galaxy и Sharan несколько раз было, что исчезал +15 с майн реле, да и майны насчет холодных паек больные.
|
И правда маин реле надо было пропаять, но дело было в очень "умелой" установке сигнализации. Тупо скрутка медного и стального провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Спасибо.
|
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot