FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2008, 14:37   #1
Местный
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом по ремонту этого блока.

Произошло КЗ питания форсунок на массу, в результате чего выгорела массовая дорожка в ЭБУ. Дальнейший осмотр выявил выход из строя выходного транзистора BD 647, диода 4002 и транзистора BC618, который работает в паре с выходным. Аналог BD 647 нашёл сразу - КТ829А. Таких девайсов полно в советской радиоаппаратуре. А вот BC618 пришлось заказывать. После замен всё заработало.

Нарыл инфу, что в данном случае есть вариант выхода из строя микрухи, управляющей форсунками. Говорят, что подходит I-8049 из древних компьютерных клавиатур. А чтобы навсегда обезопасить блок от таких замыканий, следует впаять резистор порядка 200 Ом между базой ВС618 и ногой микросхемы.

Удачи!
Kytyzoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 15:17   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасбо.Любдю такую инфу,как любитель паяльника.. может когда и пригодится. но пока есть 2 мёртвых 7-х микасов. ещё не ковырял. а насчёт микры от клавы когда-то была инфа с вариантом,если не ошибаюсь,с подъёмом ноги. извин,не в обиду... исправь название темы..
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 16:28   #3
Местный
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'377537' *'14.12.2008, 15:17']извин,не в обиду... исправь название темы..
А что в названии не так?





подправил
Kytyzoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 21:46   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Нарыл инфу, что в данном случае есть вариант выхода из строя микрухи, управляющей форсунками. Говорят, что подходит I-8049 из древних компьютерных клавиатур
А поподробней об этом можно? Откуда инфа? В моем случае похоже проблема с микрухой, а чем менять не ясно!
karel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 11:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

КР 1816 ВЕ 39 аналог MAF80A39HL Если микрухи с клавы, их использовалось две с внутренней памятью и без оной, ноги поднимать не надо, наоборот ножка по управлению внутренней памятью садится на корпус, на дигифане на печатке она и сидит на корпусе, так что просто впаиваем и все, но лучше на панельку. От КЗ проводав на форсунки так не горит, в Вашем случае оторвалась масса с аккумулятора и при пуске стартерный ток пошел через БУ, соответственно эти цепи(на автомобиле) необходимо восстановить перед последующими проверками.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:33   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за информацию!

И еще по транзистору вопрос-816 найти не удалось, дали практически аналог-879, но смущает наличие в нем дополнительных диода и резистора!

Будет ли он работать?
karel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 15:15   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поставь кт 972а
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 16:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставил сегодня проц, который КР-и в ответ тишина! То есть ничего не изменилось-управления на форсунки нет!

Правда подключаю на столе, вроде все подал-плюс на 14 вывод и минус на 13 и19 выводы. Вместо ДХ подключил генератор АЗ. Вся остальная навесуха не подключена, да вроде и не должна она влиять!? Или что то все таки еще надо? Мотор 1Р
karel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 23:21   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

на базе 618го есть сигнал? питания проца, памяти и ацп есть? генерация на кварце
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 08:46   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

На базе транзистора сигнала нет! Соответственно и выхода с проца нет. Питание 5 в присутствует, насчет кварца не совсем понятно-если смотреть сигнал относительно минуса, то ничего не видно, а если снимать с обеих ног сигнал появляется!?

Еще интересное наблюдение-если касаться щупом осцила вывода кварца, то управление форсункой начинает работать в качестве ключа-то есть коснулся, лампа загорелась (вместо форсунки),коснулся погасла!? Причем с замененым процем это происходит менее стабильно.
karel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Besta D 2200 1988г СЕРГЕЙ 13 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.11.2007 09:00
Passat 91' 2E Evgesha Диагностика 24 08.05.2007 19:59
мерседес 190.2.0л автомат 1988г salviq4 Коробки автоматы 3 19.03.2007 12:59
Проблема с впрыском Citroenbx19 Gti16v 1988г KAMIK Диагностика 2 20.04.2006 09:04


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot