FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.12.2008, 10:41   #1
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г. , с чего начать проверку слышал что блок сопротивлений вроде часто является причиной а как его проверить , пока заменить нечем, да и схемки управления тоже нет может кто подкинет схемку буду очень признателен
LEOPARD вне форума  
Старый 02.12.2008, 13:45   #2
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.
Sergunja вне форума  
Старый 02.12.2008, 13:51   #3
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'373157' *'2.12.2008, 10:45']нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.
Глянул снял с него разъем на одном из контактов +12 , а как проверить этот самый регулятор , был бы в наличиии подменил а так не пойму что забарахлило мотор вентилятиора или этот регулятор , былы бы хоть схемка нигде не могу найти , какие контакты замкнуть на разъеме этого регулятора что бы убедится что мотор работает подскажите
LEOPARD вне форума  
Старый 02.12.2008, 15:43   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,

вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова,

электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал

на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай)

подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы,

очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку.
дрон вне форума  
Старый 02.12.2008, 16:25   #5
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дрон' *'373184' *'2.12.2008, 12:43']Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,

вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова,

электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал

на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай)

подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы,

очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку.
А схемки нету случайно , не совсем понятно как мотор коммутируется чем управляется плюсом или минусом вообщем без схемы не смогу выявить что неисправно, регулятор не очень дешевый поэтому надо точно выяснить что глючит
LEOPARD вне форума  
Старый 02.12.2008, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем управляется не знаю - импульсами или потенциалом. Вот схемы на два типа климатов.
sooproon вне форума  
Старый 02.12.2008, 22:50   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поверь, его ремонт дело не из приятных, но если очень хочется, то скальпель в руки вперед резать резину. Археологи отдыхают! Проще собрать новый ШИМ, если конечно найдешь в продаже такие мощные транзисторы.
Rus07 вне форума  
Старый 02.12.2008, 23:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай из-за втулак молчал, смазал и как молодой заработал. Даже ёжик выдержал стоящий мотор. А проверка проста управление по тонкому проваду около 2 вольт. А мотор на короткое на фишке толстым проводом но одной жилкой.
Yursan вне форума  
Старый 03.12.2008, 10:44   #9
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'373347' *'2.12.2008, 20:24']Чем управляется не знаю - импульсами или потенциалом. Вот схемы на два типа климатов.
Управляется напряжением от 1 до 7В.
Sergunja вне форума  
Старый 03.12.2008, 13:09   #10
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разобрался , вызвал точно такое же авто и методом подмены выяснилось что виноват электронный регулятор т.е. ежик, послал клиента искать запчасть, всем спасибо
LEOPARD вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ Е39 2,5л 1996г Farruh Диагностика 3 30.07.2009 07:02
БМВ Е39 mww По иномаркам 10 14.04.2009 23:39
БМВ Е39 PlaYeR Помощь начинающим 2 13.05.2006 00:58


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot