02.12.2008, 10:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г. , с чего начать проверку слышал что блок сопротивлений вроде часто является причиной а как его проверить , пока заменить нечем, да и схемки управления тоже нет может кто подкинет схемку буду очень признателен
|
02.12.2008, 13:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.
|
02.12.2008, 13:51 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2008, 15:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,
вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова, электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай) подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы, очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку. |
02.12.2008, 16:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2008, 22:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Чем управляется не знаю - импульсами или потенциалом. Вот схемы на два типа климатов.
|
02.12.2008, 22:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поверь, его ремонт дело не из приятных, но если очень хочется, то скальпель в руки вперед резать резину. Археологи отдыхают! Проще собрать новый ШИМ, если конечно найдешь в продаже такие мощные транзисторы.
|
02.12.2008, 23:41 | #8 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Был случай из-за втулак молчал, смазал и как молодой заработал. Даже ёжик выдержал стоящий мотор. А проверка проста управление по тонкому проваду около 2 вольт. А мотор на короткое на фишке толстым проводом но одной жилкой.
|
03.12.2008, 10:44 | #9 | |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.12.2008, 13:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Разобрался , вызвал точно такое же авто и методом подмены выяснилось что виноват электронный регулятор т.е. ежик, послал клиента искать запчасть, всем спасибо
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
БМВ Е39 2,5л 1996г | Farruh | Диагностика | 3 | 30.07.2009 07:02 |
БМВ Е39 | mww | По иномаркам | 10 | 14.04.2009 23:39 |
БМВ Е39 | PlaYeR | Помощь начинающим | 2 | 13.05.2006 00:58 |