![]() |
Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г. , с чего начать проверку слышал что блок сопротивлений вроде часто является причиной а как его проверить , пока заменить нечем, да и схемки управления тоже нет может кто подкинет схемку буду очень признателен
|
нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.
|
Цитата:
|
Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,
вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова, электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай) подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы, очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку. |
Цитата:
|
Чем управляется не знаю - импульсами или потенциалом. Вот схемы на два типа климатов.
|
Поверь, его ремонт дело не из приятных, но если очень хочется, то скальпель в руки вперед резать резину. Археологи отдыхают! Проще собрать новый ШИМ, если конечно найдешь в продаже такие мощные транзисторы.
|
Был случай из-за втулак молчал, смазал и как молодой заработал. Даже ёжик выдержал стоящий мотор. А проверка проста управление по тонкому проваду около 2 вольт. А мотор на короткое на фишке толстым проводом но одной жилкой.
|
Цитата:
|
Разобрался , вызвал точно такое же авто и методом подмены выяснилось что виноват электронный регулятор т.е. ежик, послал клиента искать запчасть, всем спасибо
|
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot