FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 15:37   #1
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.

Такая проблема: Infiniti M35 2004г, "утопленник". Все блоки восстановили ключи привязали,

машина стала заводиться. Но управление дросселем присутствует только на холодном

моторе и то только до 3тыс об, при прогреве исчезает вообще. Ошибок по мотору и коробке

нет, холостой ход в норме. Если не заводить двигатель и включить передачу то заслонка

нормально работает, открывается и закрывается. Реле питания заслонки включено. Заслонка

только поддерживает холостой ход и все, на педаль газа нет реакции. Заслонка новая.

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть.

С уважением Евгений.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 16:56   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуй обычно при замене блока дросельной заслонки надо адаптировать ее к блоку управления двигателя.
master-lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 17:01   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Читал про Тойоту,написано,что при снятии разъёма на датчике педали или на дроссельной заслонке надо проводить сброс и описан "тапковый" метод.А последовательность метода ни чем не отличается от Ниссановского.На форуме метод описывался. Вкл. на 3 сек. , 5 раз нажать и отпустить педаль газа и через 7 сек. нажать и тд.и тп.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 18:33   #4
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответ, я пробовал "тапковый" метод из мануала, не помогает, может я его неверно перевел. Но если нет привязки то ИМХО должна быть ошибка? Если можно ссылку на процедуру привязки заслонки, плс.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:30   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Программирование опорных значений для системы управления двигателем



Программирование положения отпущенной педали газа



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.

Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.



Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.



Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода;

ОЖ прогрета до температуры 70
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:53   #6
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, пошел пробовать.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 13:34   #7
Местный
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не помогает...Но на щитке горит "AT CHECK", при этом в коробке ошибок нет...Вроде бы кто-то запрещает работу дросселя при заведенном моторе.
Stail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 16:34   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на то... Раз методом тапки ошибки не вымаргивает в моторном,тогда с моторником похоже в порядке.На форуме любителей Ниссанов несколько раз искал и находил тапковый метод для АКПП.Для Инфинити не было надобности.Нырни к ним .межет что накопаешь.Удачи!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot