11.11.2008, 15:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Такая проблема: Infiniti M35 2004г, "утопленник". Все блоки восстановили ключи привязали, машина стала заводиться. Но управление дросселем присутствует только на холодном моторе и то только до 3тыс об, при прогреве исчезает вообще. Ошибок по мотору и коробке нет, холостой ход в норме. Если не заводить двигатель и включить передачу то заслонка нормально работает, открывается и закрывается. Реле питания заслонки включено. Заслонка только поддерживает холостой ход и все, на педаль газа нет реакции. Заслонка новая. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть. С уважением Евгений. |
11.11.2008, 16:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Здраствуй обычно при замене блока дросельной заслонки надо адаптировать ее к блоку управления двигателя.
|
11.11.2008, 17:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Читал про Тойоту,написано,что при снятии разъёма на датчике педали или на дроссельной заслонке надо проводить сброс и описан "тапковый" метод.А последовательность метода ни чем не отличается от Ниссановского.На форуме метод описывался. Вкл. на 3 сек. , 5 раз нажать и отпустить педаль газа и через 7 сек. нажать и тд.и тп.
|
11.11.2008, 18:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответ, я пробовал "тапковый" метод из мануала, не помогает, может я его неверно перевел. Но если нет привязки то ИМХО должна быть ошибка? Если можно ссылку на процедуру привязки заслонки, плс.
|
12.11.2008, 12:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Программирование опорных значений для системы управления двигателем
Программирование положения отпущенной педали газа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд. Программирование закрытого положения дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена. Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд. Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд. Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания. Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора. Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований: Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода; ОЖ прогрета до температуры 70 |
12.11.2008, 12:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Спасибо, пошел пробовать.
|
14.11.2008, 13:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Не помогает...Но на щитке горит "AT CHECK", при этом в коробке ошибок нет...Вроде бы кто-то запрещает работу дросселя при заведенном моторе.
|
14.11.2008, 16:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Похоже на то... Раз методом тапки ошибки не вымаргивает в моторном,тогда с моторником похоже в порядке.На форуме любителей Ниссанов несколько раз искал и находил тапковый метод для АКПП.Для Инфинити не было надобности.Нырни к ним .межет что накопаешь.Удачи!
|
|
|