FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Infiniti M35 2004г (https://carcd.ru/forum/60/thread34641/)

Stail 11.11.2008 15:37

Всем привет.

Такая проблема: Infiniti M35 2004г, "утопленник". Все блоки восстановили ключи привязали,

машина стала заводиться. Но управление дросселем присутствует только на холодном

моторе и то только до 3тыс об, при прогреве исчезает вообще. Ошибок по мотору и коробке

нет, холостой ход в норме. Если не заводить двигатель и включить передачу то заслонка

нормально работает, открывается и закрывается. Реле питания заслонки включено. Заслонка

только поддерживает холостой ход и все, на педаль газа нет реакции. Заслонка новая.

Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть.

С уважением Евгений.

master-lux 11.11.2008 16:56

Здраствуй обычно при замене блока дросельной заслонки надо адаптировать ее к блоку управления двигателя.

Shapovalov 11.11.2008 17:01

Читал про Тойоту,написано,что при снятии разъёма на датчике педали или на дроссельной заслонке надо проводить сброс и описан "тапковый" метод.А последовательность метода ни чем не отличается от Ниссановского.На форуме метод описывался. Вкл. на 3 сек. , 5 раз нажать и отпустить педаль газа и через 7 сек. нажать и тд.и тп.

Stail 11.11.2008 18:33

Спасибо за ответ, я пробовал "тапковый" метод из мануала, не помогает, может я его неверно перевел. Но если нет привязки то ИМХО должна быть ошибка? Если можно ссылку на процедуру привязки заслонки, плс.

Shapovalov 12.11.2008 12:30

Программирование опорных значений для системы управления двигателем



Программирование положения отпущенной педали газа



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или датчика положения педали газа.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.

Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки.

Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.

Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.

Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ECM или активатора дроссельной заслонки, а также при неудовлетворительных результатах проверки оборотов холостого хода или моментов зажигания.



Ниже приведено описание программирования без использования диагностического прибора.



Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:

Напряжение батареи составляет не менее 12.9 В на оборотах холостого хода;

ОЖ прогрета до температуры 70

Stail 12.11.2008 12:53

Спасибо, пошел пробовать.

Stail 14.11.2008 13:34

Не помогает...Но на щитке горит "AT CHECK", при этом в коробке ошибок нет...Вроде бы кто-то запрещает работу дросселя при заведенном моторе.

Shapovalov 14.11.2008 16:34

Похоже на то... Раз методом тапки ошибки не вымаргивает в моторном,тогда с моторником похоже в порядке.На форуме любителей Ниссанов несколько раз искал и находил тапковый метод для АКПП.Для Инфинити не было надобности.Нырни к ним .межет что накопаешь.Удачи!


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot