FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2008, 23:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


Хорошо

Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer

Вход - 3 провода:

плюс, минус, управление

Выход:

2 разъема на 2 вентилятора



При включении сразу работают два вентилятора, на управляющем проводе 0



Что должно быть на управляющем проводе?



Внутри блока стоит керамическая плата, соединенная точечной сваркой с контактами.

Перед тем, как ломать хотелось бы определиться, кто нет работает - машина или блок.



Master_CarAudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 00:23   #2
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Процентов 99 что пробил выходной каскад, отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 01:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'365327' *'11.11.2008, 1:23']отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.
Обрезание провода, это первое, что сделали и ни к чему хорошему оно не привело.

Полагаю, что на тонком проводе должен быть цифровой или уровневый сигнал, к сожалению не чем было посмотреть.
Master_CarAudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 05:52   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При напряжении 0-вольт обороты максимальные при напряжении 5-7 вольт вентилятор в покое тоесть обратная характеристика от напряжения
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 06:57   #5
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

машина такая у меня была давно, но помоему при отсоединении провода вентилятор работал на максимальной скорости, а при замыкании на массу останавливался.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 23:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'365360' *'11.11.2008, 7:57']а при замыкании на массу останавливался.
На нем и так ноль, вентиляторы крутят на максиме.

С благодарностью приму кусок схемы проводки от этого блока и куда он там идет.
Master_CarAudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 08:21   #7
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в моторном стоит транзистор с открытым коллектором, у меня от был выбит. Вот схемка от митсу помойму не лансер, но блок управления вентиляторами аналогичный



[attachment=49570:cooling.rar]
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:22   #8
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну блин вы даете стандартная проблема там в 99%,разбирай ,добирайся до платы и посмотри ноги проца и все поймешь,пайка там фиговая,отваливаются ноги,стоит пропаять и все будет в шоколаде,можешь смело брать бабло
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 16:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey_ab' *'365850' *'12.11.2008, 13:22']ну блин вы даете стандартная проблема там в 99%,разбирай ,добирайся до платы и посмотри ноги проца и все поймешь,пайка там фиговая,отваливаются ноги,стоит пропаять и все будет в шоколаде
Проц в блоке или моторном? Если в блоке, то керамическая плата залита прозрачным силиконовым герметиком. Чтобы добраться до керамической платы надо разломать 9 сварных контактов и сделать это так, чтобы контакты еще не отломились от керамики. Пока машина далеко, может на днях съезжу моторный покопаю.
Master_CarAudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:12   #10
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

в блоке вентилятора,просто окусываешь кусачками вверху так что бы можно было припаять назад,ну и герметик конечно же расковыриваешь вокруг контролера
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления туалетом Andrewz Приколы нашего портала 6 15.12.2008 12:04
Электровентилятор охлаждения двигателя dimazon По нашемаркам. 14 11.11.2008 23:58
Блок управления двигателя mihuilko По нашемаркам 13 25.10.2006 18:10
Блок управления двигателя mihuilko Помощь начинающим 4 23.10.2006 23:36
Блок управления двигателя Программы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot