![]() |
|
По иномаркам Автоэлектроника иномарок. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer
Вход - 3 провода: плюс, минус, управление Выход: 2 разъема на 2 вентилятора При включении сразу работают два вентилятора, на управляющем проводе 0 Что должно быть на управляющем проводе? Внутри блока стоит керамическая плата, соединенная точечной сваркой с контактами. Перед тем, как ломать хотелось бы определиться, кто нет работает - машина или блок. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
Процентов 99 что пробил выходной каскад, отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Полагаю, что на тонком проводе должен быть цифровой или уровневый сигнал, к сожалению не чем было посмотреть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
При напряжении 0-вольт обороты максимальные при напряжении 5-7 вольт вентилятор в покое тоесть обратная характеристика от напряжения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
машина такая у меня была давно, но помоему при отсоединении провода вентилятор работал на максимальной скорости, а при замыкании на массу останавливался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
С благодарностью приму кусок схемы проводки от этого блока и куда он там идет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
в моторном стоит транзистор с открытым коллектором, у меня от был выбит. Вот схемка от митсу помойму не лансер, но блок управления вентиляторами аналогичный
[attachment=49570:cooling.rar] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
![]()
ну блин вы даете
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
![]()
в блоке вентилятора,просто окусываешь кусачками вверху так что бы можно было припаять назад,ну и герметик конечно же расковыриваешь вокруг контролера
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок управления туалетом | Andrewz | Приколы нашего портала | 6 | 15.12.2008 12:04 |
Электровентилятор охлаждения двигателя | dimazon | По нашемаркам. | 14 | 11.11.2008 23:58 |
Блок управления двигателя | mihuilko | По нашемаркам | 13 | 25.10.2006 18:10 |
Блок управления двигателя | mihuilko | Помощь начинающим | 4 | 23.10.2006 23:36 |
Блок управления двигателя | Программы | 0 | 01.01.1970 03:00 |