FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer (https://carcd.ru/forum/60/thread34621/)

Master_CarAudio 10.11.2008 23:11

Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer

Вход - 3 провода:

плюс, минус, управление

Выход:

2 разъема на 2 вентилятора



При включении сразу работают два вентилятора, на управляющем проводе 0



Что должно быть на управляющем проводе?



Внутри блока стоит керамическая плата, соединенная точечной сваркой с контактами.

Перед тем, как ломать хотелось бы определиться, кто нет работает - машина или блок.



http://content.foto.mail.ru/mail/car...nt/1/i-185.jpg

Sergunja 11.11.2008 00:23

Процентов 99 что пробил выходной каскад, отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.

Master_CarAudio 11.11.2008 01:10

Цитата:

'Sergunja' *'365327' *'11.11.2008, 1:23']отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.
Обрезание провода, это первое, что сделали и ни к чему хорошему оно не привело.

Полагаю, что на тонком проводе должен быть цифровой или уровневый сигнал, к сожалению не чем было посмотреть.

AVENSIS 11.11.2008 05:52

При напряжении 0-вольт обороты максимальные при напряжении 5-7 вольт вентилятор в покое тоесть обратная характеристика от напряжения

Danil100 11.11.2008 06:57

машина такая у меня была давно, но помоему при отсоединении провода вентилятор работал на максимальной скорости, а при замыкании на массу останавливался.

Master_CarAudio 11.11.2008 23:00

Цитата:

'Danil100' *'365360' *'11.11.2008, 7:57']а при замыкании на массу останавливался.
На нем и так ноль, вентиляторы крутят на максиме.

С благодарностью приму кусок схемы проводки от этого блока и куда он там идет.

Danil100 12.11.2008 08:21

в моторном стоит транзистор с открытым коллектором, у меня от был выбит. Вот схемка от митсу помойму не лансер, но блок управления вентиляторами аналогичный



[attachment=49570:cooling.rar]

andrey_ab 12.11.2008 12:22

ну блин вы даете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif стандартная проблема там в 99%,разбирай ,добирайся до платы и посмотри ноги проца http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif и все поймешь,пайка там фиговая,отваливаются ноги,стоит пропаять и все будет в шоколаде,можешь смело брать бабло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Master_CarAudio 12.11.2008 16:34

Цитата:

'andrey_ab' *'365850' *'12.11.2008, 13:22']ну блин вы даете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif стандартная проблема там в 99%,разбирай ,добирайся до платы и посмотри ноги проца http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif и все поймешь,пайка там фиговая,отваливаются ноги,стоит пропаять и все будет в шоколаде
Проц в блоке или моторном? Если в блоке, то керамическая плата залита прозрачным силиконовым герметиком. Чтобы добраться до керамической платы надо разломать 9 сварных контактов и сделать это так, чтобы контакты еще не отломились от керамики. Пока машина далеко, может на днях съезжу моторный покопаю.

andrey_ab 12.11.2008 20:12

в блоке вентилятора,просто окусываешь кусачками вверху так что бы можно было припаять назад,ну и герметик конечно же расковыриваешь вокруг контролера


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot