Блок управления вентиляторами охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer
Вход - 3 провода: плюс, минус, управление Выход: 2 разъема на 2 вентилятора При включении сразу работают два вентилятора, на управляющем проводе 0 Что должно быть на управляющем проводе? Внутри блока стоит керамическая плата, соединенная точечной сваркой с контактами. Перед тем, как ломать хотелось бы определиться, кто нет работает - машина или блок. http://content.foto.mail.ru/mail/car...nt/1/i-185.jpg |
Процентов 99 что пробил выходной каскад, отрежь тоненький провод, подключи и все станет понятно.
|
Цитата:
Полагаю, что на тонком проводе должен быть цифровой или уровневый сигнал, к сожалению не чем было посмотреть. |
При напряжении 0-вольт обороты максимальные при напряжении 5-7 вольт вентилятор в покое тоесть обратная характеристика от напряжения
|
машина такая у меня была давно, но помоему при отсоединении провода вентилятор работал на максимальной скорости, а при замыкании на массу останавливался.
|
Цитата:
С благодарностью приму кусок схемы проводки от этого блока и куда он там идет. |
в моторном стоит транзистор с открытым коллектором, у меня от был выбит. Вот схемка от митсу помойму не лансер, но блок управления вентиляторами аналогичный
[attachment=49570:cooling.rar] |
ну блин вы даете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif стандартная проблема там в 99%,разбирай ,добирайся до платы и посмотри ноги проца http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif и все поймешь,пайка там фиговая,отваливаются ноги,стоит пропаять и все будет в шоколаде,можешь смело брать бабло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
в блоке вентилятора,просто окусываешь кусачками вверху так что бы можно было припаять назад,ну и герметик конечно же расковыриваешь вокруг контролера
|
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot