09.11.2008, 00:25 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов
|
10.11.2008, 22:09 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 6N0 927 735 C Компонент и/или версия: DS085 Getriebe 1070 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00256 4 Найдены неисправности: 00263 - Коробка передач 27-00 - недостоверный сигнал 00844 - Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 35-00 - - 00845 - Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 35-00 - - 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки Казалось бы все просто - проблема в датчиках. Но после тщательной проверки датчиков оказалось что датчики абсолютно робочие. Более того, делая базовые установки не через 014 блок как описано на сайте Вики а 018 блок при этом отсоединяю питаниэ от гидронасоса, выкручиваю гидроакуммулятор на полтора оборота, начинаю рукой переключать передачи начиная с R по 5 и обратно, коробка настраивается идеально. После такой процедуры все передачи включаются включая и нейтральную, даже двигатель с ключа начинает запускатся,но остается одна ошибка: 00263 - Коробка передач 20-00 - ошибка базовой установки. при етом авто стоит как вкопанное, сцепление выжато. Есть подозрение на выроботку в самой коробке, такое возможно? |
|
10.11.2008, 22:18 | #13 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Добавилась новая проблема, образовалась трещина в гидроцылиндре, сильно течет масло, подскажите где взять желательно б\у. Заколдованная машина, врагу не пожелаеш, а я, дурак, для себя купил.
|
10.11.2008, 22:45 | #14 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
у меня есть! но пока не знаю или продовать но для пробы дать могу.был на этой неделе у немцев нашол в хлам заваленую.за коробку с блоком шочет 1000 евриков а за всю тачку 1500
|
02.12.2008, 19:03 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Решил проблему с цилиндром сцепления, токарь выточил аналогичный из металла, все вроде ок, сцепление выжымается, но при базовых настройках ошыбка 12 все равно осталась. Нижний предел напряжения на сцеплении 1.8-2.0 в, регулируется без проблем а вот верхний(когда сцепление нажато) должно быть от 3.7 до 4.1 в, а у меня 4.35в нерегулируется и неменяется, может в этом проблема?
|
03.12.2008, 02:40 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
вот мануал, может чем-то поможет
|
07.12.2008, 20:50 | #17 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.
|
07.11.2009, 00:31 | #18 |
Новичок
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Testiroval bolshe 10 Lupikov 3L i VOVSEX stoit 00000 v kodirovanii, tak, chto ne zabevajte sebe golovy poiskami kakix to kodirovok
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Lupo 1.2 Tdi 2000 г | kilobux | Дизели и их диагностика | 2 | 11.12.2005 14:37 |