FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2008, 00:25   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов
master-lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:09   #12
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'master-lux' *'364643' *'8.11.2008, 22:25']привет кодировка на твой двигатель правильная на коробку пока незаморачивайся скорей всего у тебя блок накрылся бывает такое когда диод или транзистор накрылся и он пытается две передачи включить поэтому разбери и проверь очередность сигналов
да нормально там все с сигналами, после базовой установки все передачи включаются, не включается только нейтральная: при установке рычага в положеные N, коробка постоянно дергается между первой и второй(ищет нейтральную) да и ошибки выскакивают соответственные

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N



Номер Контроллера: 6N0 927 735 C

Компонент и/или версия: DS085 Getriebe 1070

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00256

4 Найдены неисправности:

00263 - Коробка передач

27-00 - недостоверный сигнал

00844 - Датчик распознавания паза селектора АКП-F257

35-00 - -

00845 - Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

35-00 - -

00263 - Коробка передач

20-00 - ошибка базовой установки



Казалось бы все просто - проблема в датчиках. Но после тщательной проверки датчиков оказалось что датчики абсолютно робочие.

Более того, делая базовые установки не через 014 блок как описано на сайте Вики а 018 блок при этом отсоединяю питаниэ от гидронасоса, выкручиваю гидроакуммулятор на полтора оборота, начинаю рукой переключать передачи начиная с R по 5 и обратно, коробка настраивается идеально. После такой процедуры все передачи включаются включая и нейтральную, даже двигатель с ключа начинает запускатся,но остается одна ошибка:



00263 - Коробка передач

20-00 - ошибка базовой установки.



при етом авто стоит как вкопанное, сцепление выжато.

Есть подозрение на выроботку в самой коробке, такое возможно?
gsm1112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:18   #13
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавилась новая проблема, образовалась трещина в гидроцылиндре, сильно течет масло, подскажите где взять желательно б\у. Заколдованная машина, врагу не пожелаеш, а я, дурак, для себя купил.
gsm1112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 22:45   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня есть! но пока не знаю или продовать но для пробы дать могу.был на этой неделе у немцев нашол в хлам заваленую.за коробку с блоком шочет 1000 евриков а за всю тачку 1500
alibabagsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 19:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Решил проблему с цилиндром сцепления, токарь выточил аналогичный из металла, все вроде ок, сцепление выжымается, но при базовых настройках ошыбка 12 все равно осталась. Нижний предел напряжения на сцеплении 1.8-2.0 в, регулируется без проблем а вот верхний(когда сцепление нажато) должно быть от 3.7 до 4.1 в, а у меня 4.35в нерегулируется и неменяется, может в этом проблема?
gsm1112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 02:40   #16
Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот мануал, может чем-то поможет
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:50   #17
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем откликнушымся большое спасибо,авто поехало, конечная проблема была в 4.35 вольтах на резисторе сцепления, шайбамы подогнал до 3.85 в, едет прекрасно, пока доволен, тестирую на потребление соляры. У кого похожее чудо - пишите, помогу чем смогу, разобрался конкретно. Можно даже обойти базовые установки, если постоянно вылазит ошибка! Всем УДАЧИ.
gsm1112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 00:31   #18
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Testiroval bolshe 10 Lupikov 3L i VOVSEX stoit 00000 v kodirovanii, tak, chto ne zabevajte sebe golovy poiskami kakix to kodirovok
Sergey83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Lupo 1.2 Tdi 2000 г kilobux Дизели и их диагностика 2 11.12.2005 14:37


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot