31.10.2008, 14:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток.
Мучаю такого зверя, изначально не заводилась, не переключались передачи, одним словом нашел сгоревший клапан вкл. передач, перемотал. Осталось сделать базовыэ установки, так как все сбито, а неполучается. В ходе установок выскакивает ошибка 12(ошибка в регулировках коробки). Кно нить сталкивался с тамим зверем? Буду благодарен за любую инфу. |
01.11.2008, 01:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
попробуй питание откинуть, в моем случае (коробка зависла) помогло.
|
01.11.2008, 09:24 | #3 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Если бы ты токо знал сколько раз я его уже откидывал. Еще вопрос, это ничиго что в кодировке коробки стоят 00000. Может есть какая инфа про кодировки, про адаптацию?
|
01.11.2008, 11:52 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
стоит такое корыто уже пол года тож был сгоревший клапан перемотал он опять сгорел выбросил весь мехонизм поставил педаль сцепления.сэмулировал всю коробку поездила месяц и опять начала хандрить.сказали сливай флеш удалим автомат слил а автомат удалить не могут вот и флеш на полке и карыто в агароде!!!
1. Проверить и отрегулировать положение сцепления, ну как на втором гольфе гаечкой. [Select] [02 - Transmission] [Measuring Blocks - 08] Block 002 [Go!] Remove connector from hydraulic unit. Check field 2, specification is 1.8...2.0 V. If the specification is not reached, adjust the Clutch Travel Sender (G162). Re-attach connector to hydraulic unit. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Cycle ignition OFF/ON. [Select] [02 - Transmission] [Fault Codes - 08] [Clear Codes - 05] [Done, Go Back] Если получилось то идем дальше Gear Actuator Adaptation [Basic Setting - 04] Block 014 [Go!] 1st field should change from WAIT to ADJUST. Loosen the gear actuator nut and tighten it with zero-potential. Switch selector lever in E or D and back to Tiptronic Mode. 1st field should show WAIT now, tansmission now does some shifts, you can monitor them in field 2 (Range: 0...2. 1st field should change from WAIT to (-), pull the selector lever to Minus and hold it for 5 seconds. 1st field should show STOP now, put the selector lever in position STOP and wait 5 seconds. 1st field should show KickDown now, floor the accelerator pedal completely (to kick down) and wait 5 seconds. 1st field should show N now, put the selector lever in position N. 1st field should show StartMot now, start the engine and let it idle 15 seconds. 1st field should change from SEARCHNG to IGN.OFF, put the selector lever in Position STOP. Switch ignition off and wait 15 seconds. In case there is an Error during the Basic Setting, the Measuring Value Blocks (MV will show RTFM! followed by a Number which describes the Reason why it failed. * 7 = Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MV and Wiring Diagram. * 8 = Potentiometer 1 for Gear Recognition (G239) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MV and Wiring Diagram. * 9 = Reverse Light Switch (F4) o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MV and Wiring Diagram. * 10 = Potentiometer Values fluctuating during Measurement o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MV 015 to 018 o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again * 11 = Potentiometer Values o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MV 015 to 018 o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again * 12 = Gear Actuator incorrectly adjusted or measured values out of specification. o Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating o Perform Basic Setting again after adjusting the Gear Actuator Если процедура прошла успешно, то коробка спозиционировала и исполнительные механизмы и управляющие. и маленький штришок потом, научить коробку трогаться Creep Point Adaptation [Select] [02 - Transmission] [Measuring Blocks - 08] Block 025 [Go!] Start the engine, engage the handbrake and press the foot brake. Put the selector lever in position E or D. You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0. Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds. Repeat the last step until field 3 shows 0. If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] |
02.11.2008, 19:46 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
да.. сочуствую, вот и я купил себе геморой на голову, подкусил малый расход топлива, теперь чешу репу. За инструкцию спасибо,онная уже есть,по ней и делал все, но после манипуляций коробка выдает в первом поле RTFM, во втором 12. Хотя визуально когда я залез под авто при базовой настройке я увидел, что коробка нормально включает начиная с задней поочереди до 5-й передачи, процесс повторяется два раза и заканчивается передергиванием сцепления. Методом тыка я даже умудрился настроить ее полностью, токо вручную, при базовых настройках я отключал гидронасос, и рукой под авто переключал все передачи насиная с задней до пятой. После такой процедуры коробка настраивалась, и я мог переключать передачи, даже авто заводилось с ключа, но только не трогалось с места. При диагнозе акпп вылазит: - ошибка в базовых установках.
|
04.11.2008, 23:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0
|
Воевали с такой машиной, была проблема в накопителе давления.
|
06.11.2008, 16:55 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
можно поподробней, суть проблемы, симптомы и как решилась, важна любая инфа, если не трудно. |
|
06.11.2008, 17:39 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
да делал 00000 єто плохо надо кодировать но я делал через vas5051b ведомые функции заходиш и кодируеш код не помню
|
06.11.2008, 19:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
ВОТ тебе ссылка на кодировки http://de.openobd.org/vw.htm
|
07.11.2008, 11:30 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Lupo 1.2 Tdi 2000 г | kilobux | Дизели и их диагностика | 2 | 11.12.2005 14:37 |