|  | 
|  15.11.2007, 19:14 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Опель Астра G 2002г/в, двигатель Z16XE20Y, автомат. Проблема - горит блок катушек зажигания. Начиналось всё с того, что загорался чек енжин и показывал пропуски зажигания во втором цилиндре. Двигатель начинал троить. После сброса ошибок двигатель работает без проблем. Два-три месяца, потом всё повторяется , но интервал стал уменьшаться. В итоге катушка сдохла. Купил новую, поставил. Два месяца ездил, ни каких проблем. Потом стал загораться чек, но уже ругается то на третий , то на четвёртый цилиндр. То пишет множественные пропуски зажигания . Несколько раз писал "неверная работа клапана EGR". В итоге и эта катушка сгорела. Что делать не знаю, может кто подскажет. | 
|   |   | 
|  16.11.2007, 11:25 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эти катушки не любят плохих и угоревших свечей, расчитаны впритык. При замене катушки обязательна замена свечей, свечи оригинальные ходят 25-30 тысяч км. Клапан ЕГР просто начинает подклинивать, посмотри фактические и заданные параметры, если расходятся то замена, когда его заклинит в открытом положении начнется "колбосня" на холостых, кстати пропуски тоже начнет писать.
		 | 
|   |   | 
|  16.11.2007, 15:20 | #3 | |
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Хроническая болезнь опелей, особенно с объемами 1.4 и 1.6L, одна из главных причин свечи, а точнее их негерметичность. | |
|   |   | 
|  16.11.2007, 16:38 | #4 | |
| Пользователь Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  . | |
|   |   | 
|  18.11.2007, 15:37 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем спасибо. Действительно дело было в клапане ЕГР. Закоксовался. Промыл и порядок.
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2007, 00:20 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 10.06.2007 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А у нас катушки летели из-за дохлых ВВ проводов чрезвычайно большое сопротивление т.е. обрыв а искра идет по пути наименьшего сопротивления
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Опель(Астра-G) | ВЛАДИМИР 46 | По иномаркам | 0 | 26.09.2009 17:34 | 
| Опель Астра | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 30.11.2008 00:25 | 
| Опель Астра | olezhka | Диагностика | 16 | 03.04.2007 09:43 | 
| Опель Астра-F. | sivab | Помощь начинающим | 2 | 31.01.2007 06:47 | 
| Опель Астра Ж | Nordland2 | Дизели и их диагностика | 7 | 04.10.2006 08:09 |