![]() |
Опель Астра G 2002г/в, двигатель Z16XE20Y, автомат.
Проблема - горит блок катушек зажигания. Начиналось всё с того, что загорался чек енжин и показывал пропуски зажигания во втором цилиндре. Двигатель начинал троить. После сброса ошибок двигатель работает без проблем. Два-три месяца, потом всё повторяется , но интервал стал уменьшаться. В итоге катушка сдохла. Купил новую, поставил. Два месяца ездил, ни каких проблем. Потом стал загораться чек, но уже ругается то на третий , то на четвёртый цилиндр. То пишет множественные пропуски зажигания . Несколько раз писал "неверная работа клапана EGR". В итоге и эта катушка сгорела. Что делать не знаю, может кто подскажет. |
Эти катушки не любят плохих и угоревших свечей, расчитаны впритык. При замене катушки обязательна замена свечей, свечи оригинальные ходят 25-30 тысяч км. Клапан ЕГР просто начинает подклинивать, посмотри фактические и заданные параметры, если расходятся то замена, когда его заклинит в открытом положении начнется "колбосня" на холостых, кстати пропуски тоже начнет писать.
|
Цитата:
Хроническая болезнь опелей, особенно с объемами 1.4 и 1.6L, одна из главных причин свечи, а точнее их негерметичность. |
Цитата:
|
Всем спасибо. Действительно дело было в клапане ЕГР. Закоксовался. Промыл и порядок.
|
А у нас катушки летели из-за дохлых ВВ проводов чрезвычайно большое сопротивление т.е. обрыв а искра идет по пути наименьшего сопротивления
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot