FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Опель Астра G 2002г/в (https://carcd.ru/forum/60/thread32559/)

Andron 15.11.2007 19:14

Опель Астра G 2002г/в, двигатель Z16XE20Y, автомат.

Проблема - горит блок катушек зажигания.

Начиналось всё с того, что загорался чек енжин и показывал пропуски зажигания во втором цилиндре.

Двигатель начинал троить. После сброса ошибок двигатель работает без проблем.

Два-три месяца, потом всё повторяется , но интервал стал уменьшаться.

В итоге катушка сдохла. Купил новую, поставил. Два месяца ездил, ни каких проблем.

Потом стал загораться чек, но уже ругается то на третий , то на четвёртый цилиндр.

То пишет множественные пропуски зажигания .

Несколько раз писал "неверная работа клапана EGR".

В итоге и эта катушка сгорела. Что делать не знаю, может кто подскажет.

vasavd1402 16.11.2007 11:25

Эти катушки не любят плохих и угоревших свечей, расчитаны впритык. При замене катушки обязательна замена свечей, свечи оригинальные ходят 25-30 тысяч км. Клапан ЕГР просто начинает подклинивать, посмотри фактические и заданные параметры, если расходятся то замена, когда его заклинит в открытом положении начнется "колбосня" на холостых, кстати пропуски тоже начнет писать.

Rus07 16.11.2007 15:20

Цитата:

'Andron' *'336487' *'15.11.2007, 19:14']

Опель Астра G 2002г/в, двигатель Z16XE20Y, автомат.

Проблема - горит блок катушек зажигания.

Начиналось всё с того, что загорался чек енжин и показывал пропуски зажигания во втором цилиндре.

Двигатель начинал троить. После сброса ошибок двигатель работает без проблем.

Два-три месяца, потом всё повторяется , но интервал стал уменьшаться.

В итоге катушка сдохла. Купил новую, поставил. Два месяца ездил, ни каких проблем.

Потом стал загораться чек, но уже ругается то на третий , то на четвёртый цилиндр.

То пишет множественные пропуски зажигания .

Несколько раз писал "неверная работа клапана EGR".

В итоге и эта катушка сгорела. Что делать не знаю, может кто подскажет.



Хроническая болезнь опелей, особенно с объемами 1.4 и 1.6L, одна из главных причин свечи, а точнее их негерметичность.

Andron 16.11.2007 16:38

Цитата:

'Rus07' *'336775' *'16.11.2007, 17:20']

.... одна из главных причин свечи, а точнее их негерметичность.

Так, вроде свечи менял комплектами, а "колбасня продолжалась", причём именно на холостых. Похоже действительно дело в клапане ЕГР. А где он расположен? Что-то я в букваре не нашел такого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

Andron 18.11.2007 15:37

Всем спасибо. Действительно дело было в клапане ЕГР. Закоксовался. Промыл и порядок.

cccccc1 09.12.2007 00:20

А у нас катушки летели из-за дохлых ВВ проводов чрезвычайно большое сопротивление т.е. обрыв а искра идет по пути наименьшего сопротивления


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot