24.10.2007, 23:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...
|
24.10.2007, 23:48 | #2 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион" |
|
25.10.2007, 08:30 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
Цитата:
адаптация 006 и 007 группах - это и есть адаптация базовых настроек... это я проводил, интересует сама методика замены тормозухи, есть какие то нюансы, или как всегда- педаль в пол - спустил воздух? З.Ы. ошибок в стояночном нет, в ABS - ошибка датчика угла поворота руля G85- сброс базовых , да и та появилась тосле снятия АКБ |
|
25.10.2007, 21:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat. Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы. Откачать шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости Прикрутить адаптер -1- к расширительному бачку тормозной системы. Соблюдать → руководство по эксплуатации VAS 5234 и → руководство по эксплуатации V.A.G 1869! – Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2- между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его. – Подсоединить шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- к адаптеру. ИнструкцияИспользовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер. Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди. – Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки. – Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов. Одеть вытяжной шланг -1- канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер. – Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер. Повторить описанные операции на правом заднем суппорте. для автомобилей с механической коробкой передач – Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24 – Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления. – Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости. – Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд. – Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости. – Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления. – Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности. Таблица - Последовательность / количество тормозной жидкости Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов: передний левый 0,25 л передний правый 0,25 л задний левый 0,25 л задний правый 0,25 л Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра Общее количество: примерно 1,15 л – Насадить колпачки на штуцеры для прокачки. – Привести рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации). – Снять шланг с адаптера. – Открутить адаптер от расширительного бачка тормозной системы. – Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости. – Прикрутить крышку -1- расширительного бачка. – Снять упор педали тормоза. – Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: не более 1/3 от общего хода педали |
25.10.2007, 23:22 | #5 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0
|
Цитата:
огромадное спасибо за разжеванный ответ :PIVO |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Заставить Соединится Vw Passat 1.8t 2004 Года По Kwp2000? | Mex@n!K | Диагностика | 9 | 26.12.2007 23:14 |