FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Vw Passat B6, 2006 Года, 2л, Fsi (https://carcd.ru/forum/60/thread32024/)

Bobbi 24.10.2007 23:03

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Vik21213 24.10.2007 23:48

Цитата:

'Bobbi' *'331131' *'25.10.2007, 1:03']

Господа, подскажите по такому вопросу... на дружественном сервисе не имея представления о засаде поменяли тормозуху, прокачали, после чего не расклиниваются тормоза, горят стоп-сигналы, машина встала колом.... спускаешь давление - в 53 блоке проходят тесты адаптации, 007 и 006 группы, тест в 010 тоже проходит нормально.... до первого нажатия та педаль... после этого авто опять встает - 007 группа недоступна...у Росса был, глядел, но видно что то не так делаю...

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"

Bobbi 25.10.2007 08:30

Цитата:

'Vik21213' *'331146' *'25.10.2007, 0:48']

Там электоормеханическтй ручник .

Поробуй сделать ему "базовые настройки" - строчка такая доступна в Васе 5052 в разделе "Гефюрте Функцион"



адаптация 006 и 007 группах - это и есть адаптация базовых настроек... это я проводил, интересует сама методика замены тормозухи, есть какие то нюансы, или как всегда- педаль в пол - спустил воздух?

З.Ы. ошибок в стояночном нет, в ABS - ошибка датчика угла поворота руля G85- сброс базовых , да и та появилась тосле снятия АКБ

Vik21213 25.10.2007 21:12

В данном автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

l Использовать только новую тормозную жидкость, „запрещается“ заливать использовавшуюся ранее тормозную жидкость, с номером запчасти »B 000 700 A«, в тормозную систему автомобиля Passat.





Открутить крышку -1- расширительного бачка тормозной системы. Откачать шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости

Прикрутить адаптер -1- к расширительному бачку тормозной системы.

Соблюдать → руководство по эксплуатации VAS 5234 и → руководство по эксплуатации V.A.G 1869!

– Установить упор педали тормоза -V.A.G 1869/2- между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

– Подсоединить шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- к адаптеру.

ИнструкцияИспользовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

Надеть шланг для прокачки -1- на передний левый прокачной штуцер, открыть штуцер и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

– Открутить оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

– Снять заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

Одеть вытяжной шланг -1- канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер.

– Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу). Закрутить штуцер.

Повторить описанные операции на правом заднем суппорте.

для автомобилей с механической коробкой передач

– Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24

– Насадить шланг на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления.

– Открыть штуцер и выпустить около 100 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер и быстро нажать на педаль сцепления 10 - 15 раз подряд.

– Вновь открыть штуцер и выпустить около 50 мл тормозной жидкости.

– Закрыть штуцер, снять шланг и несколько раз нажать на педаль сцепления.

– Вновь установить корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Таблица - Последовательность / количество тормозной жидкости

Последовательность: Количество тормозной жидкости, которая должна вытечь из тормозных цилиндров или суппортов:

передний левый 0,25 л

передний правый 0,25 л

задний левый 0,25 л

задний правый 0,25 л

Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра



Общее количество: примерно 1,15 л

– Насадить колпачки на штуцеры для прокачки.

– Привести рычаг устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- в положение „B“ (см. руководство по эксплуатации).

– Снять шланг с адаптера.

– Открутить адаптер от расширительного бачка тормозной системы.

– Проверить уровень тормозной жидкости и откорректировать его при необходимости.



– Прикрутить крышку -1- расширительного бачка.

– Снять упор педали тормоза.

– Проверить давление на педаль и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: не более 1/3 от общего хода педали



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Bobbi 25.10.2007 23:22

Цитата:

'Vik21213' *'331355' *'25.10.2007, 22:12']

В данном автомобиле используется „новая” специальная тормозная жидкость. Она отличается по номеру запчасти тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ни хрена себе методтка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif распечатаю - покажу тем деятелям...пусть вешаются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

огромадное спасибо за разжеванный ответ :PIVO


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot