FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2007, 20:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здраствуйте.

Вобщих словах ситуация такая.

Мазда 323 Ф 1,5 16V



VIN -JMZBA145201657003-

323F BA, 4, , BE, BG3K, ECW, 18G, BJ8

Дата выпуска 06 04 1998

MAZDA CPE 5DR Z5 ENG. EGI DOHC GASOLINE 1500 4-CYL. MT 5-SP 2WD ECE



На сколько мне извесно, после аварии,сварена из двух или трехчастей.

Ну значит варильщики сварили красильщики покрасили собиральщики собирали ...

Попробовали завести ,никак. Так её и продали естественно по дешевке...



Новый хозяин покрутил винтнки там-сям понял что протиранием стекла постукивнием и

поглаживанием ничего не добиться притащил её ко мне .



Теперь о моих проблемах.

Полный труп ,работает только бензонасос.

нет ни схем ни мануалов на то что там стоит.

неделя поисков в инете ничего не дала. 68Мб описаний и схем и ничего похожего.

Хозяин говорит что донором была 2.0л-я машина



ЕБУ производства Мицубиси на 2 разёма



Z5B5 6

Z5B5 18 881C

E 2T 868 86 M3 8327



Датчик положения распредвала - распределитель, с датчиком хола и встроеной катушкой зажигания

похож на каталожный 18-200 ремонтировался (видны следы пайки ).



Короче, сами мы не местные,помогите кто чем может...



Для начала нужны схемы,распиновка этих двух девйсов

А также всё что может помоч в решении поставленой задачи.



заранее спасибо всем кто откликнется.



С уважением Kachet
Kachet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 11:55   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лови.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 21:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Vasilitallin

во всех источниках по маздам разъёмы ЕБУ нумеруются цифрами 1,2,3...

а пины этих разъёмов - буквами от A до Z 1A, 2G, 3F...

Потому когда я увидел на схемах от BOSCH

(ESItronick у меня тоже есть) нумерацию 4A ,4Y ,4G...

я не стал присматриваться - подумал что четыре разъёма.

НО, если рисовальщики в боше перепутали 2 и 4, то может все гуд?

Завтра проверю

Есчё раз спасибо,успехов.
Kachet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 09:03   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kachet' *'330805' *'23.10.2007, 21:54']

Спасибо Vasilitallin

во всех источниках по маздам разъёмы ЕБУ нумеруются цифрами 1,2,3...

а пины этих разъёмов - буквами от A до Z 1A, 2G, 3F...

Потому когда я увидел на схемах от BOSCH

(ESItronick у меня тоже есть) нумерацию 4A ,4Y ,4G...

я не стал присматриваться - подумал что четыре разъёма.

НО, если рисовальщики в боше перепутали 2 и 4, то может все гуд?

Завтра проверю

Есчё раз спасибо,успехов.
Разъема 2 просто нет, а 3 есть только на АКПП.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 20:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'330886' *'24.10.2007, 9:03']

Разъема 2 просто нет, а 3 есть только на АКПП.


В том то и дело что 2,как на фотке.

[attachment=44372:attachment] [attachment=44373:attachment]
Kachet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 21:25   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 на твоем фото это 1 по схеме, а 2 это 4 на схеме
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 00:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vasilitallin

Похоже твоя правда . Пока проверить все цепи не успел - задрала текучка.

Но все равно я ихней косоглазой логики не пойму
Kachet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 01:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил, все совпало.

Спасибо

тема закрыта
Kachet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:09   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что не так то было?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 09:56   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'332606' *'31.10.2007, 0:09']

Что не так то было?
Просто на компе 2 разъема, и нумерация 1 и 2 а в ESItronike нумерация от 1 до 4. Они просто разъем показывают и для МКПП и АКПП, просто внимательней надо было посмотреть.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень Нужна Помощь fynjy1 Помощь начинающим 2 26.11.2009 12:48
Нужна Помощь maniak Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.11.2009 22:35
Нужна Помощь moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 18.10.2009 23:06
Нужна Помощь JinJan Купля-продажа 8 28.08.2009 14:12
Очень Нужна Помощь По Рхх VAZ632 По нашемаркам. 26 31.10.2007 22:57


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot