|  | 
| 
 | |||||||
| По иномаркам Автоэлектроника иномарок. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.09.2007, 22:42 | #1 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			из-за того что не работает тахометр. Мол оборотов не видит и блокирует включение.
		 | 
|   |   | 
|  26.09.2007, 19:46 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.11.2006 Адрес: Ростов на Дону 
					Сообщений: 118
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Коммутатор в трамблёре глянь
		 | 
|   |   | 
|  27.09.2007, 00:52 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 292
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Даааа... В машине 2005 найдеш трамблер     | 
|   |   | 
|  27.09.2007, 07:08 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 По существу темы: - пошли кондерщиков и уезжай от них подальше. Да кондер управляется от ЭБУ, но если ЭБУ не видит оборотов, то и движок ты не заведешь, а ты про это не слова   Было у меня подобное на дуне(16кл.Уз), причина в самом тахометре(приборе), точнее в плате(плохая пайка). Разбирать панель там сплошной геморой.   | |
|   |   | 
|  27.09.2007, 23:23 | #5 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Движек заводиться машина на ходу. Т.е. ты думаешь кондерщиков куда подальше? А то они с чела 4000 руб взяли!
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2007, 17:06 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2006 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Иначе откуда-бы ты узнал,что тахометр не работает   Но ты так и не пояснил какая это ксюша 8 или 16 кл, а это важно. Сигнал на таху у них берется по разному: - 8кл. с катушки зажигания; -16 кл с ЭБУ (подобно как на ВАЗах). Но в обоих случаях снимаешь панель (дело 2-х минут) и светодиодным пробничком с резистором 100-500 ом проверяешь сигнал на разъеме. Пин вычисляется элементарно по панели. Что касается кондера, то прежде всего надо проверить исправность датчика давления (само давление в системе у кондерщиков наверно хватило ума проверить  ). Датчик находится на правом брызговике под воздуханом. Отцепляешь разъем ,проверяешь конторолькой наличие напруги при включенном кондере, если все ок, то вставляешь перемычку в разъем(можно скрепку) и пробуешь запустить кондер, если ок, то виноват датчик либо низко давление фреона. Ну и так далее... | |
|   |   | 
|  30.09.2007, 14:52 | #7 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			(Движек 16 клапанов! Кондюк сделали. Осталось Тахометр глянуть! Откуда на 16 кл к нему сигнал идет?) Извините! Не внимательно прочитал. Получается что на 16 клапаннике стоит ДПКВ? | 
|   |   | 
|  30.09.2007, 21:08 | #8 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сигнал на таху у них берется по разному: - 8кл. с катушки зажигания; -16 кл с ЭБУ (подобно как на ВАЗах). Но в обоих случаях снимаешь панель (дело 2-х минут) и светодиодным пробничком с резистором 100-500 ом проверяешь сигнал на разъеме. Пин вычисляется элементарно по панели. Тебе же ответили... | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Январь 5.1.1 не работает тахометр. Причина в мозгах, т.к. с другим ЭБУ все ОК! | hor-sheff | По нашемаркам | 5 | 25.08.2007 19:03 | 
| Не работает кондей на Mersedes S430 1999 года | Алекс | Кондиционеры | 4 | 10.07.2007 09:59 | 
| Не работает адсорбер | АВС | Помощь начинающим | 2 | 17.02.2006 21:25 | 
| Перегрелся. Не заводится. Куда смотреть? | Alexey_Sev | Железные вопросы | 46 | 05.08.2005 17:56 |