19.09.2007, 22:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Фиат Doblo 2002г, 1.6л, 16v. Нет управления дроссельной заслонкой, вернее оно есть но только 5-10 сек после включения зажигания, потом записывается ошибка Р0638 (Throttle actuator control, range perfomence problem) и иногда Р1687 (Throttle driven signal implausible). Моторчик в заслонке исправен, оба датчика тоже, тест заслонки (ланчем) проходит. На проблему блока управления не похоже. За дельные советы буду благодарен.
|
20.09.2007, 20:25 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Во первых неправильно написал текст ошибки ..во вторых проблема в заслонке, а точнее в датчике положения что и указывает(Throttle actuator control, range performance problem) датчик либо вне диаппазона либо характеристика изменилась
|
21.09.2007, 14:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
А схемой подключения блока управления никто не богат? Блок Магнети Марелли, тип IAW5NFHW103, ну очень нужно.....
|
21.09.2007, 17:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
а может заслонку просто пора снять-помыть-адаптировать?
|
21.09.2007, 17:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Заслонку помыли, а процедуры адаптации, по моему у фиата нет.
|
26.11.2008, 20:42 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Похожая проблема была с точно таким же фиатом. Машина нормально заводилась и сколь угодно долго работала на холостых (нормально работала). При нажатии педали акселератора двигатель нормально набирал обороты где-то до 4400-4600, потом ЭБУ ловил глюк, переставал реагировать на педаль газа, обороты опускались до 1100-1200 и так держались пока машину не заглушить/завести. При всем этом пропусков зажигания на слух не было заметно.
Если стереть ошибки до перегазови (и глюка), то машина неограниченно долго работает (нормально) на холостых и никаких ошибок в ЭБУ не появляется. При перегазовке (когда словит глюк) прописываются ошибки P0638 обязательно, P1687 часто и еще 2-5 ошибок, каждый раз по разному, кодов не помню, но по обрыву(!) всех форсунок, питанию блока, обрыву нескольких датчиков и processor fault. Предположил перебои с питанием или массами. После перепроверки всего на машине, продублировал питания и массы, припаяв провода прямо на плату ЭБУ (!) Все осталось так же, но появлялась только ошибка P0638 и иногда по обрыву всех форсунок. Питание всех форс. нормальное. Моторчик и датчики полж. дросселя проверил - оказались рабочими. Педаль акселер. - рабочая. Тут приехал хозяин и сказал что хочет забрать машину, т.к у него друг работает на фиатовском сервисе, пусть он посмотрит. Через время заехал и рассказал что дело было в забитой топливной,мол ему прочистили полностью все, включая бак (со снятием) и все стало нормально. По некоторым косвенным признакам он не врет. С тех пор так для себя и не могу разобраться как такое может получиться. С одной стороны логично, что могло быть из за забитого топливного фильтра, а с другой стороны - как ЭБУ не мог этого распознать? неужели он не узнает пропуски зажигания? Или это особенности итальянского подхода к ПО ЭБУ ?? Кстати блок 5NF.T2 Кто сталкивался с чем похожим - расскажите, интересно разобраться |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Фиат. | Wit | Программы | 19 | 20.12.2005 23:12 |
Фиат пунто | rio | Диагностика | 11 | 26.09.2005 23:51 |
Фиат Брава | tefko | Диагностика | 2 | 19.05.2005 00:20 |