FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Фиат Doblo 2002г, 1.6л, 16v (https://carcd.ru/forum/60/thread31119/)

Stail 19.09.2007 22:37

Фиат Doblo 2002г, 1.6л, 16v. Нет управления дроссельной заслонкой, вернее оно есть но только 5-10 сек после включения зажигания, потом записывается ошибка Р0638 (Throttle actuator control, range perfomence problem) и иногда Р1687 (Throttle driven signal implausible). Моторчик в заслонке исправен, оба датчика тоже, тест заслонки (ланчем) проходит. На проблему блока управления не похоже. За дельные советы буду благодарен.

Oleg1818 20.09.2007 20:25

Во первых неправильно написал текст ошибки ..во вторых проблема в заслонке, а точнее в датчике положения что и указывает(Throttle actuator control, range performance problem) датчик либо вне диаппазона либо характеристика изменилась

Stail 21.09.2007 14:00

А схемой подключения блока управления никто не богат? Блок Магнети Марелли, тип IAW5NFHW103, ну очень нужно.....

uncle_sem 21.09.2007 17:52

а может заслонку просто пора снять-помыть-адаптировать?

Stail 21.09.2007 17:57

Заслонку помыли, а процедуры адаптации, по моему у фиата нет.

h@cker 26.11.2008 20:42

Похожая проблема была с точно таким же фиатом. Машина нормально заводилась и сколь угодно долго работала на холостых (нормально работала). При нажатии педали акселератора двигатель нормально набирал обороты где-то до 4400-4600, потом ЭБУ ловил глюк, переставал реагировать на педаль газа, обороты опускались до 1100-1200 и так держались пока машину не заглушить/завести. При всем этом пропусков зажигания на слух не было заметно.

Если стереть ошибки до перегазови (и глюка), то машина неограниченно долго работает (нормально) на холостых и никаких ошибок в ЭБУ не появляется. При перегазовке (когда словит глюк) прописываются ошибки P0638 обязательно, P1687 часто и еще 2-5 ошибок, каждый раз по разному, кодов не помню, но по обрыву(!) всех форсунок, питанию блока, обрыву нескольких датчиков и processor fault.

Предположил перебои с питанием или массами. После перепроверки всего на машине, продублировал питания и массы, припаяв провода прямо на плату ЭБУ (!) Все осталось так же, но появлялась только ошибка P0638 и иногда по обрыву всех форсунок. Питание всех форс. нормальное.

Моторчик и датчики полж. дросселя проверил - оказались рабочими.

Педаль акселер. - рабочая.



Тут приехал хозяин и сказал что хочет забрать машину, т.к у него друг работает на фиатовском сервисе, пусть он посмотрит. Через время заехал и рассказал что дело было в забитой топливной,мол ему прочистили полностью все, включая бак (со снятием) и все стало нормально. По некоторым косвенным признакам он не врет.



С тех пор так для себя и не могу разобраться как такое может получиться. С одной стороны логично, что могло быть из за забитого топливного фильтра, а с другой стороны - как ЭБУ не мог этого распознать? неужели он не узнает пропуски зажигания? Или это особенности итальянского подхода к ПО ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ?? Кстати блок 5NF.T2



Кто сталкивался с чем похожим - расскажите, интересно разобраться


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot