21.09.2007, 10:56 | #11 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Может я что не так делаю? Подскажите правильную процедуру плз...
|
21.09.2007, 15:16 | #12 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Сорока двух вольт нет с преобразователя что в багажнике. Преобразователь с виду красивый. Куда приходит команда запуска на 4 контактный разьем, кто подскажет? Какие должны быть напряжения там для запуска? Команды в виде слова там точно нет, обрабатывать некому. Там питание 12в и ещё какой-то сигнальчек.
|
23.09.2007, 14:59 | #13 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Напряжения с преобразователя нет потому что нет питания 12в с усилителя руля на преобразователь. Питания нет потому что усилитель неисправен - оборван резистор в цепи питания 10ом. Резистор обрывается по причине пробитого ключа - одного из шести, что на нижней плате, на алюминиевой подложке. Просьба кто в теме - подскажите параметры этого полевика, не могу найти. На нем надпись: 55018 59 К3804 поиск по 2SK3804 результов не дал, судя по всему около 100в напряжение и где-то 60А статичный ток, N-канал. Вот думаю - может пару поменять, чтобы плечо равномерно открывалось? Или все шесть?
А может быть кто параметры знает этого ключика? |
29.10.2008, 12:57 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Ну так сделал или нет?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора усилитель руля | belayalohad | Диагностика | 10 | 14.12.2008 19:02 |
Honda Jazz 2008 электро усилитель руля | chackra | По иномаркам | 4 | 24.10.2008 23:05 |