FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2007, 15:02   #21
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'323933' *'25.9.2007, 10:29']

Класс! Причем здесь тогда EEPROM? А на входных ножках питание случаем не пропадает?
Вы прочитайте мое первое сообщение! после таково случая ищу и ищу откуда пропадает напряжение!

про 10-ки может быть проблема в другом, кто сталкивался с такой проблемой у ВАЗ 10-ки пропадание напржния в ЭБУ , эта роблема почти похожа на мою! только 10-ка н работе н холостом ходу! другая такая 10-ка не заводиться по утрам! 10-ка ещё одна ПРОПУСКАЕТ ИСКРУ! так было у МЕРСА потм он сдох! заводиться и глохнет!



Пришла мысль вголову про перделку! хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! Менять блок мерса на новый, это всё равно что купить за 1500 $, если поставлю МИКАС, то можно пошивать по вкусу, работа с тюнингом ЭБУ будет легче!!!



кто-нибудь переделывал, не важно какая машина! ЕСЛИ ДА, то ОПИШИТЕ как?
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:54   #22
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 283
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Пришла мысль вголову про перделку!" - хорошо сказал...



"хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! "



- хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa
Alehan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:15   #23
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 15:17   #24
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alehan' *'324220' *'26.9.2007, 5:54']

- хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa


Вы серёзно!!!







Вот рисунок сзади ЭБУ!

посмотрите, может здесь оно (EEPROM)?
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 22:53   #25
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дык вон она, у которой с первой по четвёртую замкнуты ноги
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 20:22   #26
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от corvette_91' *'322610 Посмотреть сообщение
Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику
Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 11:27   #27
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'326991' *'7.10.2007, 23:22']

Замена ЭБУ было бы идеальным решением проблемы.

Ты бы, хоть прикола ради на управление катушками сел осциком и глянул бы что там твориться когда авто глохнет. Глядишь вопросов про епром бы и поубавилось.



Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.






EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение.



Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 11:25   #28
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewz' *'326991 Посмотреть сообщение
EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение.



Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами.


э простите за тупой вопрос! Но где эта керамика сидит? просто никогда не имел дело.
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:17   #29
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.



Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема.
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 10:48   #30
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksej_27' *'330720' *'23.10.2007, 15:17']

Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.



Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема.


Большое спасибо ! теперь понял попробую и объазательно расскажу.
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes-Benz e220 CDI 2003 automat fancyfan Помощь начинающим 4 05.10.2006 10:47


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot