25.09.2007, 15:02 | #21 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
про 10-ки может быть проблема в другом, кто сталкивался с такой проблемой у ВАЗ 10-ки пропадание напржния в ЭБУ , эта роблема почти похожа на мою! только 10-ка н работе н холостом ходу! другая такая 10-ка не заводиться по утрам! 10-ка ещё одна ПРОПУСКАЕТ ИСКРУ! так было у МЕРСА потм он сдох! заводиться и глохнет! Пришла мысль вголову про перделку! хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! Менять блок мерса на новый, это всё равно что купить за 1500 $, если поставлю МИКАС, то можно пошивать по вкусу, работа с тюнингом ЭБУ будет легче!!! кто-нибудь переделывал, не важно какая машина! ЕСЛИ ДА, то ОПИШИТЕ как? |
|
26.09.2007, 08:54 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 283
Вес репутации: 0
|
"Пришла мысль вголову про перделку!" - хорошо сказал...
"хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! " - хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa |
26.09.2007, 13:15 | #23 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику
|
26.09.2007, 15:17 | #24 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вы серёзно!!! Вот рисунок сзади ЭБУ! посмотрите, может здесь оно (EEPROM)? |
|
05.10.2007, 22:53 | #25 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дык вон она, у которой с первой по четвёртую замкнуты ноги
|
07.10.2007, 20:22 | #26 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Тебе люди дело подсказывают. Нахрена тебе епром искать. Нафига ЭБУ вобще кодировать надо было. Желательно было выяснить от чего все же авто глохнет. А уж потом движения создавать. А то чуть чего, сразу шьем и кодируем. Офигеть можно. И ведь уметь же это все надо. Я вот не понял нафига ты его кодировал то? Что это должно было дать.
|
13.10.2007, 11:27 | #27 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Цитата:
EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение. Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами. |
|
23.10.2007, 11:25 | #28 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
э простите за тупой вопрос! Но где эта керамика сидит? просто никогда не имел дело. |
|
23.10.2007, 18:17 | #29 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.
Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема. |
24.10.2007, 10:48 | #30 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Большое спасибо ! теперь понял попробую и объазательно расскажу. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes-Benz e220 CDI 2003 automat | fancyfan | Помощь начинающим | 4 | 05.10.2006 10:47 |